Канадская Research in Motion, производитель смартфонов Blackberry, сегодня сообщила, что в инфраструктуре компании были устранены все последствия сбоев, имевшие место на этой неделе. Напомним, что всего за неделю компания столкнулась с двумя серьезными сбоями, затронувшими пользователей в Северной и Южной Америке.
Рейчел Колли, официальный представитель компании, сообщила, что 24 декабря технические специалисты полностью устранили все последствия сбоев. Более того, она предоставила данные, согласно которым недавние проблемы были спровоцированы ошибками в новой версии программы Blackberry Messenger, работающей с электронной и голосовой почтой.
Голосовая связь и SMS-сообщения работали на всех территориях обслуживания без проблем, сообщила она.
На этой неделе крупный сбой был зафиксирован у RIM на территории США, где компания генерирует до 75% своей выручки. Одновременно с США сбой был зафиксирован и в Канаде. По словам Джеффа Фидакаро, финансового аналитика Susquehanna Financial Group, сбои накануне Рождества крайне невыгодны RIM, так как именно в рождественские и новогодние праздники нагрузки на сотовые сети достигают своего пика, а клиенты более всего полагаются на сотовую связь. "Во время таких аварий очень сильно страдает репутация компании", - говорит он.
Как сообщили в компании, пользователи Blackberry, скачавшие Blackberry Messenger 5.0.0.55 и .56, доступные с 14 декабря, должны скачать новую версию данного программного обеспечения, так как в этих версиях содержатся ошибки. По данным статистики, больше всего скачавших "глючные" мессенджеры, загрузили их в смартфоны Blackberry Curve.
Поскольку компания поставляет сервисы Blackberry в двух вариантах: с выделенным корпоративным сервером и без него, то очевидно, что в результате сбоя пострадали также корпоративные и правительственные пользователи, работающие с Blackberry через собственные серверы.
Согласно последним данным, всего у RIM сейчас насчитывается более 38 млн пользователей.
Источник: CyberSecurity
|