Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







MobileRL предлагает инновационный подход к мобильной рекламе


28 декабря 2009 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Израильский стартап Mobile Research Labs (MobileRL) разработал технологию отслеживания и анализа информации о потребителях, основанную на подслушивании того, что они говорят и что обсуждают.

Пользователю предлагается загрузить и установить у себя в телефоне программное обеспечение, которое периодически активирует микрофон и записывает аудиоданные. Информация шифруется с целью обеспечения анонимности, а затем проводится параллель с транслировавшимися во время аудиозаписи радио- и телевизионными программами. В итоге можно выяснить реакцию пользователей на показываемую рекламу.

В MobileRL увещевают, что сбор данных производится в соответствии с сохранением конфиденциальности, при этом утверждается, что собираемые данные имеют смысл только в связке с параллельно транслируемой рекламой.


Источник: Сотовик
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.