Амбициозный проект позволит насладиться требовательными к ресурсам игровыми приложениями даже на недорогих устройствах, которые физически не в состоянии обрабатывать обилие графической информации. Понятно, для этого потребуется высокоскоростное интернет-соединение с минимально возможными задержками передачи пакетов данных.
Концепция OnLive проста: всю работу по обработке трехмерной графики берут на себя компьютеры облачной службы - пользовательским устройствам, таким как офисные компьютеры, мобильные телефоны или телевизионные приставки, останется лишь своевременно выводить на экран потоковое видео.
В ходе демонстрации шутера Crysis Wars на iPhone представитель OnLive показал возможности сервиса применительно к наблюдению за игровым процессом, сетевым возможностям и существующим проблемам, а также непосредственному участию в игре. Отмечались малое время задержки в реакции и быстрая частота смена кадров.
Был представлен браузерный плагин OnLive размером 1 Мбайт для ПК и компьютеров Macintosh с интерфейсом, реализованным в виде «видеостены», отображающей возможные опции в форме множества миниклипов, воспроизводящих потоковое видео игрового процесса друзей или небольшие видеофрагменты, наиболее интересных моментов.
Компания пока не называют итоговую дату релиза OnLive, но обещает вскоре выпустить устройство для потоковых игр на телевизоре.
Источник: Сотовик
|