Всего несколько дней назад интернет-гигант Google анонсировал первый “гуглофон” – смартфон на программной платформе Android под названием Nexus One. Сама компания именует свое детище не иначе как “суперфоном”, и действительно, потенциальные возможности устройства выглядят впечатляюще. Чего стоит хотя бы чипсет Qualcomm Snapdragon 3G QSD8250 с тактовой частотой 1 ГГц, а также поддержка сетей 3G и Wi-Fi 802.11n, наличие GPS приемника и сенсорного AMOLED дисплея.
Однако едва Android смартфон Nexus One оказался в продаже, на форумах техподдержки Google появилось множество сообщений от его первых покупателей по поводу сбоев в работе устройства. Основным поводом для недовольства стала невозможность переключить смартфон в 3G режим либо его постоянное самопроизвольное переключение между режимами 3G и EDGE. Это даже дало повод сервису для потребителей компании HTC, выступившей разработчиком данного мобильного устройства, заявить, что якобы Nexus One не поддерживает работу в 3G сетях, на это ссылаются несколько пострадавших.
Кроме того, потребителей расстроил низкий уровень технической поддержки, предоставленной Google для своего смартфона. К примеру, горячая телефонная линия для консультаций владельцев Nexus One отсутствует как таковая, а весь обмен информацией между потребителями и службой техподдержки Google сводится к одной лишь электронной переписке. При этом ожидание ответа от специалистов компании растягивается порой на несколько дней. Напомним, смартфон Nexus One продается через интернет-магазин Google а его цена без контракта с T-Mobile составляет $529.
Источник: Ferra
|