Представленный на днях смартфон Google под названием Nexus One вызвал огромное количество критики среди первых покупателей. Компания буквально оказалась завалена жалобами своих клиентов. Потребители часто не понимают, куда им обращаться с претензиями на плохую работу устройства – то ли к провайдерам, то ли к самой компании Google или же к производителю телефона – тайваньской компании HTC.
Google отвечает на все вопросы только в формате электронной почты, и многие раздраженные покупатели призывают компанию к организации телефонной службы поддержки, пишет BBC.
Более 500 жалоб поступило в связиПокупатели нового телефона Google завалили компанию массовыми жалобами с возможностью использовать этот аппарат при работе с существующими мобильными сетями третьего поколения – 3G. Многие жалуются на трудности синхронизации контактов или использование телефона с существующими учетными записями Google.
Другие подолгу ждут ответа на свои жалобы и вопросы. Сама компания Google утверждает, что отвечает клиентам в течение 48 часов. На форумах техподдержки чаще всего встречается утверждение, что за $500, которые люди тратят на приобретение этого аппарата, они должны получать доступ к специальной телефонной линии.
Новинка оснащена процессором Qualcomm с частотой 1 гигагерц, 5-пиксельной видео- и фотокамерой, стереосистемой Bluetooth, навигатором. Батареи могут работать без подзарядки до семи часов, если ведется разговор, или до пяти часов, если используется интернет.
Стоимость Nexus One с контрактом T-Mobile составляет $179. В свободной продаже на сайте Google смартфон стоит $529.
Источник: dp
|