19 января 2010 г., Донецк, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», наградил «серебряными» номерами победителей и призеров первого городского фестиваля независимого игрового короткометражного кино «ХьюзФильм».
17 января прошел дебютный донецкий городской кинофестиваль независимого авторского игрового кино «ХьюзФильм». Инициативная группа донецких любителей кинематографа вынашивала идею создания собственного подобного фестиваля в течение двух лет. Фестиваль прошел в помещении недавно открывшейся «Юзовской Пивоварни».
То, что снимать кино можно и без миллионных бюджетов, первыми доказали в США: в Лос-Анджелесе инициатива «экономных» режиссеров переросла в фестиваль «Санденс». Затем эстафетную палочку у американцев перехватили россияне – в Санкт-Петербурге возник фестиваль «Дебоширфильм – чистые грезы», а в Москве – Фестиваль мобильного кино. Донецкие режиссеры, принявшие участие в «ХьюзФильме», также решили начать с малого – с короткометражных фильмов: ни одна из 11 представленных картин не превышает по хронометражу четверти часа. Причем в роли режиссеров себя попробовали люди самых разных профессий. Свои кинематографические творения зрителям представили донецкие фотографы Максим Алехин и Василий Рудь, художник Максим Герасимов и клипмейкер Михаил Бакузов.
«Особенность представленных на фестивале фильмов в том, что они сняты без поддержки спонсоров и меценатов, – говорит соорганизатор «ХьюзФильма» Елена Бабаева. – Естественно, в этих лентах нет дорогих спецэффектов, но это и не главное. Основная цель фестиваля – возможность реализации идей талантливых режиссеров, их взаимная поддержка, возможность громко заявить о себе и, конечно же, развитие независимого кино. Можно сказать, что фестиваль действительно удался: «ХьюзФильм» открыл имена новых талантливых режиссеров, поспособствовал формированию творческих отношений в донецкой среде и активному участию молодежи в социальной и культурной жизни Донецка, что в конечном итоге наверняка трансформируется в появление новых деятелей культуры и искусства».
«Участникам первого городского фестиваля некоммерческих игровых короткометражных фильмов «ХьюзФильм» еще предстоит пройти долгий и тернистый путь к признанию своего творчества, хотя, например, Максим Герасимов – победитель первого Фестиваля мобильного кино, организованного Союзом кинематографистов России, МТС и киностудией «Universal», уже кое-чего добился. Мы понимаем, что молодым кинорежиссерам, личностям весьма творческим, необходимо постоянное общение: обсуждать новые креативные идеи, заводить полезные знакомства… Поэтому мы сочли необходимым наградить победителей и призеров «ХьюзФильма» легко запоминающимися «серебряными» телефонными номерами от МТС-Украина, подключенными к одному из наших тарифных планов с возможностью бесплатного общения внутри сети. В этих номерах превалирует символизирующая бесконечность цифра «восемь». Надеюсь, что и молодые кинорежиссеры в дальнейшем порадуют нас бесконечным множеством свежих творческих идей, воплощенных на киноэкране», – отметил Сергей Шейка, директор Восточного территориального управления МТС-Украина.
Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Прес-служба МТС-Україна
|