Навигация

Популярные статьи
  • Сучасне застосування плівки на авто — звичайні та незвичайні способи

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Сайт МТС – лучший корпоративный ресурс среди российских компаний


    20 января 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Сайт МТС – лучший корпоративный ресурс среди российских компаний19 января 2010 г., Москва, РФОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что по результатам ежегодного исследования международной консалтинговой компании Hallvarsson&Halvarsson интернет-сайт МТС www.mtsgsm.com признан лучшим корпоративным ресурсом среди российских компаний и вошел в рейтинг 500 лучших Интернет-ресурсов Европы.

    В ходе проведенного Hallvarsson&Halvarsson исследования, независимыми респондентами оценивалось соответствие структуры и содержания корпоративных Интернет-ресурсов европейских компаний требованиям экспертных сообществ – представителей инвестиционного сообщества, аналитиков и журналистов. В частности, оценивалось удобство пользования ресурсом, доступность и открытость финансовой информации, полнота и качество предоставляемой информации для инвесторов и средств массовой информации.

    «За прошедший год МТС совершила серьезный прорыв в области построения эффективного Интернет-ресурса для ключевых экспертных сообществ. Сегодня перед нами корпоративный веб-сайт, который соответствует самым высоким международным стандартам и в полной мере отвечает требованиям участников рынка. Это позволило МТС подняться в нашем рейтинге с 20 строчки на первую, что является очень впечатляющим результатом», - отметил руководитель проекта H&H Webranking Маркус Эрикссон.

    О рейтинге H&H Webranking
    Рейтинг H&H Webranking, являющийся наиболее авторитетным европейским исследованием корпоративных сайтов публичных компаний, ежегодно составляется международной консалтинговой компанией Hallvarsson&Halvarsson на основе опроса более 500 аналитиков, журналистов и представителей инвестиционного сообщества в большинстве стран Европы. В ходе последнего исследования были проанализированы по 140 различным критериям Интернет-ресурсы 760 европейских компаний, представляющих 28 секторов экономики. Подробнее о рейтинге: http://www.webranking.eu/


    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,16 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
    В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

    Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

    Источник: Пресс-служба ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.