22 января 2010 г., Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет об увеличении объема пользования услугой международного доступа в 2009 году. Наибольшую активность при звонках за рубеж абоненты МТС традиционно проявили в период новогодних праздников.
В 2009 году абоненты МТС-Украина более активно пользовались услугами международной связи. Так, объем звонков за рубеж увеличился на 10% по отношению к 2008 году.
Пик роста голосового трафика на международных направлениях традиционно совпал с новогодними праздниками. Поздравляя своих родственников, друзей и партнеров в других странах с главным праздником года, абоненты МТС разговаривали 31 декабря 2009 г. и 1 января 2010 г. на 126% больше по сравнению со среднесуточным трафиком международной связи в 2009 году.
Среди международных направлений звонков в этом году наибольшей популярностью пользовались страны ближнего зарубежья. В десятку самых популярных направлений попали также некоторые европейские страны. Топ-10 самых популярных среди абонентов МТС международных направлений выглядит следующим образом:
1. Россия 2. Армения 3. Беларусь 4. Азербайджан 5. Германия 6. Италия 7. Узбекистан 8. Молдова 9. Грузия 10. Франция
Тот факт, что именно эти страны оказались в списке предпочтений абонентов, подтверждает правильность тарифной политики МТС в области предоставления услуги международного доступа – наиболее низкие цены оператор предлагает на звонки в страны присутствия МТС, СНГ и Европы.
Сеть ЗАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|