По данным компании AdMob, специализирующейся на работе с мобильной рекламой, мир теперь поделен на две части. По крайней мере, в отношении смартфонов: на этом рынке господствуют Apple и Nokia.
В последнем отчете Mobile Metrics Report, отражающим 4 квартал 2009 года, компания рассмотрела 8 регионов — от Северной Америки до Океании — и обнаружила некоторые закономерности: во-первых, iPhone OS от Apple доминирует на рынках Северной Америки, Австралии и Западной Европы. Во-вторых, операционная система Symbian от Nokia популярнее других в Африке и Азии, а также по-прежнему занимает значительную долю рынка Восточной Европы и Латинской Америки.
Однако данные, представленные AdMob, указывают на тенденцию смещения предпочтений в сторону Apple. Доля запросов, приходящих в сеть AdMob от смартфонов, работающих на iPhone OS, возросла с 9% в 4 квартале 2008 года до 36% в 4 квартале 2009. Доля Nokia за этот же период снизилась с 33% до 18%.
Также наблюдается рост доли Google Android: доля трафика смартфонов на Google Android выросла с 1% в 4 квартале 2008 до 16% в 4 квартале 2009.
Источник: macster
|