ВЛАДИВОСТОК, 28 января, PrimaMedia. МТС снова возглавила ежегодный рейтинг "Марка доверия" в категории "Оператор мобильной связи". Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Дальневосточного филиала компании, топ-лист составляется по итогам исследования ведущего международного издательского дома Reader’s Digest.
"Победа в рейтинге "Марка доверия" - это почетная и заслуженная награда. В своей работе МТС, в первую очередь, ориентируется на интересы и потребности потребителей, постоянно внедряет инновационные и актуальные для рынка сервисы и стремится, чтобы наши продукты и услуги соответствовали самым международным стандартам качества. Высокая степень доверия потребителей свидетельствует, что мы на правильном пути", — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
МТС победила, набрав 35,5% голосов опрошенных респондентов. Другие крупнейшие мобильные операторы в России – Вымпелком и Мегафон — получили 28,4% и 24,1% голосов соответственно. В категории "Оператор мобильной связи" издательский дом "Ридерз Дайджест" проводит опрос в России пятый год подряд — МТС становится победителем данного рейтинга в четвертый раз. Потребители называли МТС лучшим мобильным оператором в России также в 2006, 2008 и 2009 годах.
Справка: ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,81 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте.
Исследование "Марка доверия" проводится с 2001 года и остается самым масштабным в Европе опросом потребительских предпочтений. Его цель — определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя. В этом году в исследовании приняли участие более 30 тысяч человек из 16 стран. Их состав отражает максимально широкий срез населения. Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях. Все вопросы были "открытыми", то есть участники могли поставить на первое место любой бренд на свое усмотрение.
Источник: primamedia
|