Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Большая тройка" увлеклась рекламой


29 января 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Сотовые операторы "большой тройки" – "ВымпелКом", "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и "МегаФон" – приступили к активному развитию мобильной рекламы. "ВымпелКом" включил в договор об оказании услуг связи пункт о согласии абонента на получение рекламы, МТС уже запустила шесть рекламных площадок, а "МегаФон" размещает рекламу в MMS-сообщениях

"ВымпелКом", включив в стандартный договор об оказании услуг связи абонентам пункт о согласии абонента на получение рекламной информации, заявил о намерении развивать направление мобильной рекламы. Как сообщила пресс-секретарь компании Ксения Корнеева, "ВымпелКом" рассматривает несколько возможных пилотных проектов в этой области. "Планируется существенно расширить возможную продуктовую линейку, интегрировав в нее как классические каналы мобильной рекламы (например, WAP, SMS или MMS), так и новые - например, USSD-рассылки, продакт плейсмент или спонсированный контент и другие, - комментирует Ксения Корнеева. - Вывод по крайней мере части из этих продуктов на рынок предполагается начать в течение нескольких месяцев".

По словам пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, компания производит SMS и MMS рассылки, а также размещает рекламные баннеры на WAP-портале МТС. "По ряду рекламных кампаний показатель отклика аудитории (CTR) составил порядка 11%, при этом почти половина из заинтересовавшихся абонентов в результате приобретают рекламируемый товар или начинают пользоваться предлагаемой услугой", - отмечает Ирина Осадчая. МТС считает, что доходы от мобильной рекламы до 2012 г. увеличатся до 1-1,5% от общего объема рынка. "Мобильная реклама может быть эффективным инструментом для различных категорий рекламодателей, причем как крупных (как медиаинструмент при проведении различных акций), так и средних и даже мелких компаний, которые, например, через сервис МТС-Новости (ICB-канал - Interactive Cell Broadcast) смогут проинформировать проходящего мимо магазина рекламодателя абонента о скидках сегодняшнего дня", - уверяет Ирина Осадчая.

МТС также планирует внедрить новую платформу для мобильной рекламы. "Сейчас ведется тендер по выбору поставщика платофрмы, - рассказала репортеру ComNews Ирина Осадчая. - Это позволит, во-первых, автоматизировать взаимодействие различных платформ МТС по доставке рекламных сообщений (WAP, MMS, SMS) и расширить функциональные возможности мобильной рекламы. Во-вторых, такая платформа позволит рекламодателям управлять рекламными компаниями и обеспечит измеримость результатов кампании - возможность получать достоверную прозрачную статистику по доставке рекламы и отклику".

"МегаФон" также развивает проекты в области мобильной рекламы, однако избегает использования SMS и USSD-рассылок: "МегаФон" не использует сервисы SMS и USSD в качестве каналов для рекламы партнеров. Мы не хотели бы, чтобы наши абоненты воспринимали сообщения от оператора как спам-рассылку, - отмечет пресс-служба компании. - Мы размещаем рекламу в MMS-сообщениях, которые бесплатно отправляются с сайта "МегаФона". Также мы размещаем баннерную рекламу партнеров на своем WAP-портале. Среди наших крупнейших партнеров по мобильной рекламе - Сбербанк, Ford, Pepsi".

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.