Google запустил в рабочем режиме функцию, позволяющую компаниям — участникам программы AdWords добавлять в рекламные блоки кликабельные номера телефонов. Телефоны-ссылки демонстрируются пользователям современных мобильников, позволяя одним кликом позвонить в заинтересовавшую их фирму.
В распоряжение рекламодателей предоставляются дополнительные настройки - к примеру, можно ограничить свою рекламу только телефонами, проигнорировав десктопы и ноутбуки. Номера телефонов привязываются к конкретным адресам, что позволяет генерировать географически-актуальные для пользователя данные (то есть обладатель мобильника с функцией геолокации всегда будет видеть адреса и телефоны ближайшей к нему бизнес-точки рекламодателя).
В Google уточняют, что речь идёт далеко не обо всех мобильниках, а только о тех, которые оснащены полноценными веб-браузерами. В качестве примера здесь приводят iPhone.
Испытания показали эффективность данного рекламного элемента. Некоторые компании, участвовавшие в тестах, отметили увеличение CTR на 30%, сообщает Search Engine Land.
Отметим, что испытания не показали — и не могли показать — количество фальшивых звонков-кликов. Всё-таки функция совсем новая, и создатели клик-ботов ещё не взялись за неё как следует. Однако не исключено, что рано или поздно мобильные и даже компьютерные кликботы научатся генерировать телефонные звонки рекламодателям, да ещё и поддерживать псевдобеседу с клерком на том конце провода, собирая свои проценты за посредничество. Ну или хотя бы забивать телефон DDoS-атакой, чтобы никто другой не мог туда позвонить.
Источник: Вебпланета
|