Компания "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") объявила о старте продаж сервиса BlackBerry для корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и о начале регионального продвижения услуги BlackBerry. В течение 2010 г. компания планирует вывести на рынок сервис BlackBerry в большинстве регионов России.
BlackBerry помогает максимально полезно и эффективно использовать рабочее время: коммуникатор постоянно находится в режиме «online» и пользователю не нужно беспокоиться об обновлении информации, отмечают в компании. Устройство BlackBerry автоматически синхронизируется с корпоративной почтой и календарем. Обновление данных происходит мгновенно, в режиме реального времени. Отличительной чертой BlackBerry является уникальная технология сжатия вложений и интернет-страниц, которая позволяет быстро и с минимальными затратами получить и прочитать документы в форматах: PowerPoint, Word, Excel, фотографии, PDF, ZIP. Также одно из главных преимуществ сервиса – это закрытая передача данных за счет использования современных методов шифрования передаваемой информации.
«Постоянная доступность менеджеров и возможность мгновенно реагировать на рабочие задачи способствует повышению эффективности в достижении бизнес целей. Внедряя на рынок передовые телекоммуникационные разработки и предлагая такой удобный сервис как BlackBerry, мы помогаем нашим клиентам оптимизировать свои ресурсы и успешно управлять бизнесом. В настоящее время в мире насчитывается свыше 36 млн. активных пользователей BlackBerry. Мы видим, в России у этого сервиса также есть большой потенциал и уверены, что BlackBerry будет пользоваться популярностью у российских бизнесменов», – прокомментировал Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКом».
Источник: CNews
|