Nokia развивает свою сеть сервисного обслуживания в России. Компания открывает монобрендовые сервисные салоны - фирменные сервисные центры нового поколения. Как сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на официальный пресс-релиз компании, первые два таких центра появились в Москве. В перспективе открытие монобрендовых салонов планируется и на Дальнем Востоке, но сроки – даже приблизительные – пока не озвучивались, уточнил менеджер проектов компании Nokia в ДВФО Руслан Вакулик.
С начала этого года наша компания взяла курс на развитие сети монобрендовых сервисных центров, - отмечает Сергей Бархатов, менеджер по развитию сервисной сети Nokia в Евразии. – Как показывает практика, пользователям важно не только получить качественное обслуживание своего устройства, но и максимально компетентные консультации специалистов. В течение 2010 года мы планируем развивать сеть таких монобрендовых сервисных центров в России, а также в других странах СНГ".
Персонал фирменных сервис-центров проходит специальное обучение. Здесь пользователь может отремонтировать свой телефон, приобрести к нему аксессуары и получить консультации о возможностях устройств. На специальных демо-стендах можно протестировать новые сервисы Ovi.
Справка: Nokia – основатель индустрии мобильных коммуникаций и ведущий мировой производитель мобильных устройств. Сегодня Nokia обеспечивает связь между людьми самыми различными способами, объединяя самые современные технологии мобильной связи с персонализированными сервисами, позволяющими оставаться на связи с важной для них информацией. Кроме того, Nokia поставляет широкий ассортимент оцифрованной картографической информации через NAVTEQ, а также оборудование, решения и услуги для сетей связи через Nokia Siemens Networks.
Источник: primamedia
|