4 февраля 2010 г., Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о старте акции «Love-квест», приняв участие в которой абоненты могут выиграть путевку на двоих в столицу Франции и другие подарки.
В течение февраля этого года МТС проводит SMS-акцию для своих абонентов «Love-квест». Суть конкурса состоит в том, чтобы правильно отвечать на вопросы, посвященные предстоящему празднику. За каждый правильный ответ начисляются баллы, которые затем суммируются.
Участник акции «Love-квест», набравший наибольшее количество баллов за наименьший промежуток времени в течение недели, получает в подарок стильный цифровой фотоаппарат Sony DSC-W230. Победитель же всей акции получит главный подарок ко Дню Влюбленных – путевку на двоих в Париж.
Чтобы принять участие в «Love-квесте», достаточно отправить пустое текстовое сообщение на номер 6060 и отвечать на присылаемые SMS, набирая баллы за каждый правильный ответ.
Стоимость каждого исходящего SMS-сообщения на номер 6060 составляет 3 грн. Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС без учета ПФ.
Подробную информацию об акции «Love-квест» можно получить на веб-сайте компании www.mts.com.ua в разделе «Акции» либо по прямой ссылке http://www.mts.com.ua/rus/win_Love_quest.php, по телефону 111 или в любом фирменном магазине МТС.
Сеть ЗАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|