Как заявляют представители компании, передача данных на GPS-приложения должна использоваться только для предоставления «полезной» информации. Владельцам iPhone, чьи GPS-приложения активно используются местными рекламодателями для пересылки рекламного спама, предложено отдать их в App Store Review Team для перепрограммирования.
Это заявление тут же вызвало массу слухов о том, что Apple просто убирает конкурентов, так как сама собирается запустить рекламную кампанию с использованием GPS-приложений для iPhone. И подобные слухи небезосновательны. Компания Apple поддерживала партнерские отношения с рекламной компанией AdMob, которую недавно купила Google. После этого Apple приобрела компанию Quattro Wireless, специализирующуюся в области мобильной рекламы. По оценкам специалистов, Apple готовится развернуть мобильную рекламную кампанию, распространяя рекламу через бесплатные GPS-приложения для iPhone, iPod touch и iPad.
Тем не менее, официальных заявлений на эту тему компанией Apple сделано не было.
Источник: gps-club
|