10 февраля 2010 г., Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о старте акции «Весна идет – подарки несет», в рамках которой новые абоненты линейки «Супер МТС Energy» смогут получить подарок от компании, а также принять участие в викторине с суперподарками.
С 1 февраля по 14 мая 2010 года абоненты, подключившиеся или перешедшие на тариф линейки «Супер МТС Energy» в магазинах компании и дилерских центрах обслуживания, могут получить подарок. Для этого необходимо, сразу после активации номера, пополнить счет минимум на 30 гривен и получить в подарок стильный брендированный зонт.
Все абоненты компании, ставшие пользователями тарифов линейки «Супер МТС Energy» после 1 февраля, примут участие в викторине, в ходе которой будет разыграно множество ценных подарков от МТС: 15 ноутбуков Samsung, 45 MP3-плееров Apple iPod Nano и 500 телефонов Alkatel ОТ 303.
Победители будут определяться среди выбранных случайным образом участников, которые должны будут правильно ответить на три предложенных по телефону вопроса с тремя вариантами ответов на каждый. В случае если абонент даст правильные ответы, он станет обладателем одного из подарков и будет проинформирован о возможности его получения.
Определение обладателей подарков будет проводиться: 12 февраля, 5 марта, 26 марта, 16 апреля и 14 мая. Абоненты, уже ставшие обладателями подарков, не могут принимать в дальнейших этапах викторины.
Подробную информацию об акции «Весна идет – подарки несет» можно получить на веб-сайте компании www.mts.com.ua в разделе «Акции», по телефону 111 или в любом фирменном магазине МТС.
Сеть ЗАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|