Группа компаний «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявляет о том, что по итогам прошлого года количество пользователей интернета под брендом «Билайн» в России превысило два миллиона. По данным на 31 декабря 2009 года, активная абонентская база проводного интернета «Билайн» составила 1073 тысячи абонентов, а активная абонентская база пользователей USB-модемов – 1038 тысяч.
— 2009 год стал для «ВымпелКома» годом интернета. Мы многое сделали для развития проводного и беспроводного широкополосного доступа, увеличения нашей географии присутствия, а также запуска дополнительных услуг для пользователей интернета. Это позволило нам показывать активный рост в течение всего года, — прокомментировал главный управляющий директор ОАО «ВымпелКом» Борис Немшич.
По данным за третий квартал 2009 года, выручка «ВымпелКома» в сегменте ШПД в России составила 1,7 миллиарда рублей (626 миллионов рублей – мобильный ШПД, 1,1 миллиарда рублей – фиксированный ШПД).
В 2009 году «ВымпелКом», согласно лицензионным обязательствам, развернул сети 3G во всех субъектах Российской Федерации. С начала года трафик в 3G-сетях в среднем по России вырос в три раза. Активный рост абонентской базы пользователей USB-модемов в минувшем году был обусловлен успешным запуском семейства безлимитных тарифных планов для пользователей USB-модемов («Безлимитный», «Легкий безлимит», «Ночной безлимит» и другие), а также выгодные тарифные предложения с низкой ценой за мегабайт («Пакет+», акция «1 Мб за 1 рубль» и др.).
Сети FTTB запущены «ВымпелКомом» более чем в 60 городах. На базе собственных оптоволоконных сетей компания начала предоставление услуги «Домашнее цифровое телевидение «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге. Количество пользователей «Билайн»-ТВ по итогам прошедшего года превысило 30 тысяч человек.
— Развитие широкополосного доступа в интернет как на базе сетей 3G, так и на базе FTTB, в 2010 году останется для нас одним из наиболее приоритетных направлений развития. В наши планы входит не только освоение новых территорий, но и увеличение уровня проникновения и улучшение качества услуги в тех городах, где сети уже построены, — подчеркнул исполнительный вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке (Россия) Дмитрий Плесконос
Источник: bashinform
|