Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







МТС и Opera Software объявили о сотрудничестве в области продвижения и продаж мобильного контента


16 февраля 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
МТС и Opera Software объявили о сотрудничестве в области продвижения и продаж мобильного контента15 февраля 2010 г., Москва, РФ, - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и компания Opera Software объявили о сотрудничестве в области продвижения и продаж мобильного контента и запуске первой в России кобрендинговой версии популярного мобильного браузера Opera Mini, которая предполагает размещение на главной странице браузера ссылок на веб-ресурсы оператора, включая сайт мобильного контента Omlet.ru. Это упростит доступ пользователей к музыке, видео, играм и позволит абонентам покупать контент непосредственно из окна браузера.

Помимо прямых ссылок, обеспечивающих пользователям быстрый и удобный доступ к популярным российским сайтам, среди которых Яндекс, Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Mail.ru, - в веб-браузере появятся прямые закладки на разделы «Музыка», «Кино» и «Игры» контентного ресурса МТС Omlet.ru. Благодаря интеграции серверов компании Opera Software с сетевыми платформами МТС абоненты получат возможность не только удобно выбирать контент, но и покупать его «одним кликом».

«Данный проект стал очередным шагом в реализации стратегии МТС по популяризации мобильного Интернета и повышению удобства пользования контентными услугами. В рамках сотрудничества нам удалось совместить преимущества популярного среди наших абонентов мобильного браузера Opera Mini, позволяющего эффективно и быстро пользоваться мобильным Интернетом, с возможностью удобной покупки мобильного контента. Теперь абоненты МТС, пользуясь Opera Mini, смогут покупать контент «одним кликом», - отметил директор МТС по продуктам и услугам Павел Ройтберг.

«Opera Mini является самым популярным на сегодняшний день мобильным браузером, поскольку позволяет пользователям существенно экономить время и трафик при загрузке Интернет-страниц. Новая версия браузера позволит миллионам абонентов МТС полноценно и качественно использовать виртуальные возможности для общения, работы и развлечений», - сказал вице-президент Opera Software по развитию бизнеса Нуно Ситима (Nuno Sitima).

Об Opera Mini

Opera Mini – самый популярный браузер в мире для мобильного web-серфинга. Всего в мире более 50 миллионов пользователей данного сервиса. Популярность браузера Opera Mini, также как и других продуктов семейства Opera Software, обеспечена уникальной технологией оптимизации передаваемой информации, что позволяет сжимать объем передаваемых данных до девяноста процентов. Среди партнеров компании Opera Software - ведущие мобильные операторы мира: Vodafone, T-Mobile, Swisscom, Telefonica, Virgin Mobile и т.п. Подробнее о компании Opera Software можно узнать на сайте www.opera.com.

Дополнительная информация о совместном проекте МТС и Opera Software


Уникальность совместного проекта МТС и Opera Software

МТС запускает совместный проект с компанией Opera Software на основе популярного браузера для мобильного web-серфинга Opera Mini – новой версии приложения Opera Mini, разработанной специально для абонентов МТС. Это первый кобрендинговый проект с иcпользованием Opera Mini в России и СНГ, направленный на стимулирование потребления пользователями контента за счет возможности более удобного выбора контента и его оплаты непосредственно из окна браузера с помощью мобильного телефона.

Opera Mini – это программное приложение для web-серфинга с помощью мобильного телефона из семейства продуктов компании Opera Software.

• Opera Mini – самый популярный браузер в мире для мобильного web-серфинга. Всего, по оценке Opera Software, в мире насчитывается более 50 млн. пользователей данного сервиса. Около 4 млн. из них – абоненты МТС.

Новой версией Opera Mini могут воспользоваться все российские абоненты МТС, использующие мобильный Интернет. Абоненты МТС, которые впервые зайдут со своего мобильного телефона на сайт www.mini.opera.com, будут распознаваться как абоненты МТС, и на их мобильные телефоны автоматически будет загружаться новая ко-брендинговая версия Opera Mini. Абоненты МТС, которые уже пользуются браузером Opera Mini, получат приглашение скачать новую версию браузера.

Преимущества браузера Opera Mini

Главное преимущество браузера для мобильных телефонов Opera Mini заключается в том, что пользователи мобильного интернета могут существенно быстрее, чем через другие браузеры, просматривать веб-страницы. Это связано с тем, что загружаемая пользователями этого браузера информация проходит через серверы компании Opera Software в Норвегии, где она сжимается до девяноста процентов.

Сервисы МТС в Opera Mini

На стартовой странице и в закладках меню браузера Opera Mini содержатся ссылки на популярные сервисы МТС и контентные ресурсы оператора, в том числе на разделы портала OMLET.RU «Музыка», «Кино» и «Игры».

Удобство этого решения для абонента МТС заключается в том, что ему не нужно искать эти популярные ресурсы и сохранять их специально, ссылками легко и удобно пользоваться. Пользуясь предустановленными ссылками, пользователи могут комфортно просматривать контентные ресурсы МТС. Понравившийся контент абоненты смогут покупать «одним кликом» - т.е. для покупки не нужно будет отправлять SMS или совершать цепочку каких-либо дополнительных действий. Покупка контента «одним кликом» означает, что пользователям достаточно выбрать понравившийся контент и нажать на кнопку «купить». Удобство покупки обусловлено тем, что сервера Opera будут интегрированы с сетевыми платформами МТС.

Как построено сотрудничество МТС и Opera Software

По условиям соглашения между МТС и Opera Software МТС будет отчислять Opera Software определенный процент от продаж контента, который содержится на сервисах МТС, размещенных в закладках браузера, и только с тех продаж, которые будут напрямую осуществлены при переходе по этим ссылкам. Таким образом, Opera Software заинтересована в том, чтобы продвигать (например, графически) закладки и ссылки МТС в собственном браузере, установленном в аппаратах абонентов МТС.

На похожих схемах строится сотрудничество Opera Software с ведущими мобильными операторами мира: Vodafone, T-Mobile, Swisscom, Telefonica, Virgin Mobile.

Ожидания МТС от совместного проекта с Opera Software

В рамках этого проекта МТС не ставит перед собой в качестве главной цели привлечь значительное количество новых web-серферов из числа абонентов МТС.

МТС стремится дать своим абонентам возможность получать самый лучший пользовательский опыт и сделать покупку контента максимально удобной. Положительный опыт совместного проекта с Opera Software затем планируется перенести во все страны присутствия МТС (Украина, Беларусь, Узбекистан, Туркменистан, Армения).

Сотрудничество Opera Software с другими российскими операторами

На сегодняшний день совместный сервис МТС и Opera Software - это первый кобрендинговый проект с иcпользованием Opera Mini в России и СНГ.

У Opera Software также есть совместный проект с «МегаФоном», но формат сотрудничества двух компаний отличается от проекта МТС и Opera Software – он не связан с кобрендингом.


ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,16 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Источник: Пресс-служба ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.