Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







ПЕРВЫЙ. РОССИЙСКИЙ. КОНВЕРГЕНТНЫЙ БИЛЛИНГ


16 февраля 2010 | Мобильная связь / Телекоммуникации / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
ПЕРВЫЙ. РОССИЙСКИЙ. КОНВЕРГЕНТНЫЙ БИЛЛИНГВпервые в России абоненты фиксированной и мобильной телефонии переведены на обслуживание в единую конвергентную биллинговую систему. Таким образом, завершены два важнейших этапа совместного проекта компаний «Уралсвязьин-форм» и «Петер-Сервис» по внедрению биллинга нового поколения. На третьем этапе – в первом полугодии 2010 года – в единую систему будут переведены або-ненты доступа в Интернет.

Внедрение конвергентного биллинга в ОАО «Уралсвязьинформ» началось в 2007 году. Абоненты поэтапно переводились на обслуживание в новую систему: каждый месяц проводилась миграция данных по одному из регионов. Последовательная реализа-ция проекта позволила провести переход к единому биллингу плавно и незаметно для абонентов, не приостанавливая оказание услуг. На первом этапе прежняя и но-вая биллинговые системы функционировали параллельно, чтобы проверить коррект-ность работы и, в случае необходимости, внести коррективы.

ПЕРВЫЙ. РОССИЙСКИЙ. КОНВЕРГЕНТНЫЙ БИЛЛИНГ


В настоящее время в единой конвергентной биллинговой системе обслуживается 3,7 млн. абонентов фиксированной и 5,7 млн. абонентов мобильной связи, а в ближай-шие месяцы в нее будут переведены все пользователи доступа в Интернет (на сего-дня – более 760 тыс.).

«В результате сотрудничества компаний «Уралсвязьинформ» и «Петер-Сервис» разработана уникальная биллинговая система, позволяющая обслуживать «в одном месте» всех абонентов по всем услугам и сервисам. До нас никто в России не де-лал ничего подобного, но, уверен, что другие универсальные операторы связи обяза-тельно востребуют полученный опыт. Для ОАО «Уралсвязьинформ» конвергентный биллинг открывает большие перспективы. Соединение абонентских баз позволит компании формировать на всей лицензионной территории уникальное торговое предложение – динамические пакеты услуг. Суть их заключается в том, что если або-нент пользуется двумя и более услугами, то он получает сервисные и тарифные бо-нусы в зависимости от объема потребления (трафика и накопленных платежей)», – считает первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьин-форм» Михаил КРЫМСКИЙ.

Также появляется возможность внедрения единого портала самообслуживания по всем используемым услугам, выставления общего счета за услуги. Централизован-ный биллинг облегчает проведение единой маркетинговой и тарифной политики, по-зволяет оперативно вносить в нее изменения, которые диктует динамичная конкурент-ная среда. Таким образом, ОАО «Уралсвязьинформ» получает эффективный инст-румент повышения лояльности клиентов.

«Решение, которое внедряется в ОАО «Уралсвязьинформ», является уникальным, оно обеспечивает конвергенцию – и по технологиям доступа, и по методам расче-тов, и по бизнес-сегментам. Даже в Европе подобного уровня проект реализует толь-ко один оператор – Swisscom (Швейцария), но и он еще не завершён. Уникальность нашей биллинговой системы – это, прежде всего, единая база данных и единая сис-тема тарификации для всех типов сетей и услуг на всей территории ОАО «Урал-связьинформ» (почти 2 млн. кв. км). Важно также отметить, что конвергентный биллинг «Петер-Сервис» – полностью российская разработка. Заглядывая вперед, хотелось бы отметить, что с окончанием миграции абонентских баз наше сотрудничество с компанией «Уралсвязьинформ» не только не завершится, а перейдет в новую, еще более интересную стадию взаимодействия, связанную с разработкой новых предло-жений абонентам оператора связи», – отметил первый заместитель генераль-ного директора компании «Петер-Сервис» Максим САМСОНОВ.


О компании «Петер-Сервис»

ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» с 1992 года является ведущим разработчиком решений для телекоммуникацион-ной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем для крупных операторов связи. Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге. Сеть региональных представительств охватывает Москву, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару и Киев. Компа-нией реализовано более 100 проектов для более чем 50 операторов связи в 9 странах мира, обслужи-вающих более 100 миллионов абонентов фиксированной и мобильной связи. Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000. Подробную информацию о компании «Петер-Сервис» можно найти на сайте: http://www.billing.ru

О компании «Уралсвязьинформ»

ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) – универсальный оператор услуг связи Уральского ре-гиона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн. кв. км с насе-лением более 15 млн. человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Перм-ского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. На 1 января 2010 года ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,7 млн. абонентов фиксированной и 5,7 млн. абонентов мобильной связи, 756 тыс. пользователей широкополосного доступа и более 120 тыс. подписчиков платного телеви-дения. Более подробная информация о компании на сайтах: www.usi.ru, www.u-tel.ru

Источник: Петер-Сервис - 1-ый отечественный производитель биллинговых систем для телекоммуникационной отрасли
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.