Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Мобильное приложение проверит свежесть морковки и мяса


17 февраля 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Интересующиеся экологическими гаджетами пользователи нуждаются в технологиях, позволяющих отслеживать происхождение и качество съестных продуктов. Об этом свидетельствует публичное голосование конференции-конкурса Greener Gadgets 2010 - наибольшее число голосов собрала концепция мобильного приложения, рассказывающего покупателям об овощах, фруктах и других продуктах.

В финал конкурса вышли 18 конкурсантов. На первом месте (с 2894 голосами) решением пользователей оказалась концепция мобильного приложения AUG/Living Goods Program, считывающего информацию со штрихкодов продуктов и рассказывающего об основных характеристиках покупателям.

С помощью обычного мобильного телефона пользователи смогут узнавать происхождение того или иного продукта, популярность его у других покупателей, является ли продукт (если речь идет о фрукте или овоще) сезонным или нет. По замыслу автора (студента из Штатов), такая система позволит покупателям выбирать локальные продукты, так как они, во-первых, чаще бывают свежими, а во-вторых, поддержка «отечественного производителя» едва ли кому-то повредит.

В результате покупатели смогут выбирать свежие локальные продукты, продавцы – налаживать связи с местными фермерами-поставщиками фруктов, овощей, мяса и другой еды, а фермерам будет оказана непрямая поддержка. Кроме того, в мобильном приложении пользователи смогут сохранять историю своих покупок, а заодно получать информацию о свежих поступлениях в магазины – например, если в соседнем супермаркете появится свежая говядина или деревенская сметана.

Для Соединенных Штатов проблема локальных, да ещё и экологически чистых продуктов, по-видимому, является крайне актуальной. Похожие технологии «слежки за едой» уже существуют: примерно год назад ассоциация Food&Water Watch запустила интерактивную программу Global Grocer, с помощью которой можно совершать виртуальные покупки, попутно изучая информацию о товарах. Правда, основная цель этого проекта все-таки образовательная: ресурс рассказывает пользователям о том, из каких стран привозят покупаемые ими помидоры или кабачки. Да и мобильные стартапы в будущем рискуют стать гораздо более востребованными, чем веб-сервисы.

Что же касается мобильного приложения AUG/Living Goods Program, то ещё неизвестно, станет ли оно победителем Greener Gadgets 2010. Симпатии пользователей являются лишь частью суммарной оценки, а самую лучшую концепцию выберет жюри экспертов, которое огласит результаты 25 февраля.

За звание самого крутой «зеленой» эко-концепции в этом году соревнуются: кресло-громкоговоритель из вторсырья, зарядное устройство для мобильных девайсов с таймером и автоматическим выключателем, компьютерная мышка, питающаяся от движений руки, походные палатки, заряжающие гаджеты энергией солнца и так далее.

В прошлом году на аналогичном соревновании (см. обзор «Вебпланеты») победил проект Tweet-a-Watt - гаджет, подсчитывающий количество потребляемого пользователем электричества, и регулярно отправляющий отчеты в Twitter.


Источник: Вебпланета
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.