Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Только для абонентов МТС – акция: «Пригласи друзей – получи 10 000 грн!»


26 февраля 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Только для абонентов МТС – акция: «Пригласи друзей – получи 10 000 грн!»26 февраля 2010 г., Киев, УкраинаОператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», и клуб эксклюзивных покупок PRESTIGE объявляют о старте акции «Пригласи друзей – получи 10 000 грн!».

Абонент МТС-Украина, участник PRESTIGE, пригласивший в клуб наибольшее количество друзей, получит ваучер на сумму 10 000 грн. для покупок на сайте www.prestigeshop.com.ua.

Приглашенным друзьям необходимо зарегистрироваться в PRESTIGE с 25.02.2010 г. по 10.04.2010 г. Пригласить друга можно через раздел сайта «Пригласить друзей».

Участники, пригласившие в клуб максимальное количество друзей, получат главные призы:

- 1-й приз – 10 000 грн.;

- 2-й приз – 5 000 грн.;

- 3-й приз – 3 000 грн.;

- 7 призов по 1 000 грн.

Данные призы будут распределены пропорционально количеству приглашенных и зарегистрированных на протяжении акции друзей.

Помимо 10 участников, привлекших наибольшее количество друзей, гарантированные призы получат и все, кто пригласил не менее 25 друзей:

- 100 друзей – ваучер на 500 грн.;

- 50 друзей – ваучер на 250 грн.;

- 25 друзей – ваучер на 100 грн.

Участие в клубе PRESTIGE, открытого в ноябре 2009 г. для абонентов МТС-Украина, позволяет заказывать эксклюзивные товары категории «люкс» от популярных мировых брендов со скидкой до 90%.

Чтобы стать участником клуба PRESTIGE, абоненту достаточно зарегистрироваться на сайте www.prestigeshop.com.ua. Для регистрации понадобится специальный код, который абоненты МТС могут получить в SMS-сообщении от отправителя MTC, либо самостоятельно, запросив код на сайте PRESTIGE.


Сеть ЗАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.