Компании НТС и "Марвел" подвели итоги работы и объявили о планах развития на рынке СНГ в 2010 году.
НТС является одним из новатором в области технологий. К числу инноваций, представленных вендором только в последние годы, относятся: первый коммуникатор на базе Windows Mobile с цветным дисплеем, первый коммуникатор на базе Android, первое мобильное устройство с WiMax, первый коммуникатор на платформе Windows Mobile с емкостным тачскрином. По данным корпорации Microsoft, 80% всех Windows Mobile устройств произведено компанией HTC.
На данный момент актуальный модельный ряд НТС, доступный в продаже, включает в себя 6 устройств: четыре на платформе Windows Phone (HTC Touch2, HTC Diamond2, HTC Touch Pro2, HTC HD2) и два на базе Android (HTC Tattoo, HTC Hero). В ближайшее время на российском рынке появятся новые модели, анонсированные на выставке Mobile World Congress 2010 в Барселоне: коммуникаторы HTC Desire и HTC Legend (на базе Android), HTC HD mini (на базе Windows Phone), тачфон HTC Smart (на базе Brew Mobile Platform) и клавиатурный смартфон HTC Snap (на базе Windows Phone).
Компания НТС уже завоевала прочные позиции в России и одним из ее приоритетов в текущем году является выход на рынок других стран СНГ, в частности: Казахстана, Беларуси, Армении, Азербайджана.
Андрей Кормильцев, глава представительства НТС в России и странах СНГ: "Смартфоны НТС предлагают оргомное количество инновационных решений и пользовательских возможностей самой широкой аудитории, что стало одним из главных факторов популярности бренда НТС в России. Сегодня наша доля на российском рынке растет, стабильно увеличиваясь в течение последних трех лет. Мы видим большой потенциал не только в России, но и других странах СНГ. В ближайшей перспективе мы планируем расширять присутствие на привлекательном для нас рынке стран СНГ, обновляя ассортимент и продавая его помощью проверенных партнеров".
Одним из партнеров в реализации амбициозных планов НТС является компания "Марвел-Дистрибуция", которая с октября 2005 года занимается поставками устройств этого вендора на территории России, а с января 2010 г. является эксклюзивным дистрибьютором НТС в Казахстане.
"Наше преимущество как дистрибьютора заключается в том, что мы уже 19 лет работаем на рынке России, 14 лет продаем мобильные средства коммуникации и имеем 5-летний опыт продаж и продвижения такого типа продукции, как коммуникаторы и смартфоны, в нашей стране. Опираясь на наш опыт и поддержку со стороны НТС, мы будем продолжать активную политику по продвижению этого бренда в России и за ее пределами, - комментирует Сергей Пацкевич, вице-президент по маркетингу, директор департамента "Комплектующие, цифровое и периферийное оборудование, мобильные средства коммуникации" компании "Марвел". – Эта продукция востребована рынком и нашими партнерами. Нам приятно, что НТС проводит продуманную канальную политику и заботится о марже в канале сбыта", - добавил С. Пацкевич.
В течение четырех прошедших лет сотрудничества компания "Марвел" занималась активным продвижением продукции НТС во всех регионах России. С этой целью "Марвел" организовала 29 мероприятий в нашей стране, а именно: 25 семинаров в 16 российских городах (Владивостоке, Екатеринбурге, Ижевске, Йошкар-Оле, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Тюмени, Хабаровске) и 4 партнерские конференции во Владивостоке, Иркутске, Казани и Хабаровске.
Партнеры компании "Марвел", закупающие продукцию НТС, вместе с вендором и дистрибьютором приняли участие в пяти зарубежных дилерских академиях "Марвел": на о. Бали (Индонезия), в Лондоне (Великобритания), в Турции, на о. Шри-Ланка и в Японии.
В 2009 году компания "Марвел" начала проводить семинары и тренинги в формате вебинаров (дистанционных онлайн-семинаров) для обучения партнеров и продавцов розничных магазинов. В частности, по продукции НТС было проведено 7 дистанционных курсов обучения.
В результате активной маркетинговой деятельности устройства НТС в компании "Марвел" закупили 419 дилеров из 67 городов России, а компания НТС заняла 4-е место среди всех продуктовых групп компании "Марвел-Дистрибуция" (по итогам 2009 года). По сравнению с первым полным годом сотрудничества (2006) объем продаж коммуникаторов НТС в "Марвел" вырос в 4,5 раза. В объеме продаж департамента "Комплектующие, цифровое и периферийное оборудование, мобильные средства коммуникации" (который возглавляет Сергей Пацкевич) группа мобильных средств связи занимает 30,2%. При этом устройства НТС находятся на втором месте и по итогам 2009 г. они привнесли 13,7% в объем продаж департамента. В общем объеме продаж компании "Марвел" на долю продукции НТС приходится 4,6%.
Продукция НТС востребована партнерами компании "Марвел" самой разной специализации. По итогам 2009 года в структуре продаж устройств НТС лидировали операторы связи (с долей 29,2%), за ними следует компьютерная розница (21,4%), на третьем месте федеральная розница (15,1%).
За отличные результаты работы в 2009 г. компания НТС присвоила "Марвел" статус лучшего дистрибьютора по продвижению корпоративных решений НТС.
Источник: astera
|