Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







МТС запускает новые SMS-услуги


9 марта 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Украина / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
МТС запускает новые SMS-услуги9 марта 2010 г., Киев, УкраинаОператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске ряда SMS-сервисов, с помощью которых абоненты смогут воспользоваться новыми интересными возможностями.

Среди новых услуг, появившихся в арсенале абонентов МТС, – услуга «SMS-Экспресс» и пакет интересных услуг «SMS-Помощник».

С помощью сервиса «SMS-Экспресс» абоненты могут отправлять текстовые сообщения, которые сразу открываются на экране телефона получателя и не сохраняются в памяти телефона (на некоторых моделях телефонов, например, всех аппаратах BlackBerry, такие SMS можно сохранить в память терминала). Получение такого сообщения, как правило, гарантирует быстрое его прочтение, поэтому данный сервис будет удобен для срочных сообщений и быстрой переписки, а также интересен любителям развлечений.

В комплекте пакета «SMS-Помощник» идут следующие полезные услуги, каждая из которых может быть с успехом применена в различных ситуациях в любой сфере деятельности:

- «SMS-Календарь» – отложенная доставка сообщений в указанную дату и время;

- «SMS-Подпись» – возможность автоматически добавлять к исходящим сообщениям свою подпись;

- «SMS-Переадресация» – автоматическая пересылка входящих SMS на другой номер телефона абонента МТС;

- «SMS-Автоответчик» – автоматический SMS-ответ на входящие SMS;

- «SMS-Копирование на е-mail» – возможность получать SMS на электронную почту, не отвлекаясь от работы;

- «SMS-Секрет» – возможность отправлять друг другу секретные SMS, которые можно прочесть с помощью заранее предустановленного пароля.

Как пользоваться и стоимость услуг

МТС запускает новые SMS-услуги

*- В соответствии с тарифным планом абонента

Подробную информацию о новых SMS-услугах можно получить на веб-сайте компании www.mts.com.ua в разделе «Услуги» либо по прямой ссылке www.mts.com.ua/sms-extra, по телефону 111 или в любом фирменном магазине МТС

Дополнительная информация к пресс-релизу о запуске ряда SMS-сервисов, с помощью которых абоненты смогут воспользоваться новыми интересными возможностями.

Новые SMS-услуги от МТС

Услуга «SMS-Экспресс» и пакет интересных услуг «SMS-помощник» рассчитаны, в первую очередь, на молодежь и людей, активно общающихся посредством SMS. Благодаря этим услугам абоненты получают различные возможности передачи текстовых сообщений.

Интересные факты

- В 2009 году абоненты МТС отправили около 3 миллиардов SMS сообщений.

- Две трети абонентов МТС пользуются SMS.

- Больше всего SMS абоненты отправляют в праздничные дни – особенно популярны текстовые сообщения в Новый Год, Пасху и на 8 Марта.

Молодежь предпочитает общаться на SMS-языке

Популяризация SMS сообщений среди молодежи способствовала формированию специального языка общения, соединяющего в себе части слов, аббревиатур и символов. История SMS-языка началась в 1992 году, когда инженер фирмы Vodafone отправил первое текстовое сообщение с поздравлением с рождеством. Широкое распространение SMS-ки получили в 2000 году с появлением сервиса SMS в арсенале услуг операторов сотовой связи. С ростом популярности сервиса формировался и словарный запас языка SMS-сообщений, основной целью которого является выражение максимального количества информации за минимальное количество кликов. В результате чего, напрочь стираются грамматические границы языков, орфография уступает место фонетике, части слов заменяются буквами или цифрами похожими по произношению. В основном это касается англоязычных стран, хотя также во всем мире широкое распространение получил язык «смайлов», выражающий эмоциональное состояние общающихся посредством знаков пунктуации. SMS-язык насчитывает тысячи SMS-эквивалентов слов. В некоторых странах издаются словари SMS-языка и переводятся произведения классиков античной литературы.



Сеть ЗАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.

МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.