15 марта 2010 г., Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске акции для абонентов бизнес-сегмента, подключившихся к любому из тарифных планов новой линейки «Супер МТС Бизнес +».
С 15 марта по 31 августа новые и существующие абоненты МТС всех бизнес-сегментов, подключившиеся на любой из тарифных планов новой линейки «Супер МТС Бизнес +», могут принять участие в акции «Вдвое больше бесплатного общения». По ее условиям, при достижении суммы счета, равной или превышающей размер двух абонентских плат, участники акции получают вдвое больше минут для бесплатного общения внутри сети МТС, а также внутри своей корпорации.
Линейка «Супер МТС Бизнес +» включает в себя тарифные планы «Супер МТС Бизнес 10+», «Супер МТС Бизнес 30+», «Супер МТС Бизнес 50+» и «Супер МТС Бизнес 100+».
При выполнении условий акции «Вдвое больше бесплатного общения» указанное количество минут на звонки внутри корпорации и в сети МТС удваивается.
Стоимость минуты звонка на номера МТС после исчерпания пакетных минут во всех указанных тарифных планах составляет 5 копеек. А после расходования пакета минут для звонков на номера других операторов Украины стоимость первой минуты составит 90 коп., а второй и последующих – 50 копеек за минуту. При этом плата за соединение отсутствует.
Для существующих абонентов возможен переход в новые тарифные пакеты бизнес-линейки МТС. Стоимость перехода составляет 49 грн.
Детальную информацию о новой акции, о линейке тарифов «Супер МТС Бизнес+», а также о возможности перехода на новые тарифы можно получить по следующим телефонам:
для абонентов малого и среднего бизнеса: 44 240 0004, 50 462 0004 (стоимость звонка – согласно тарифам оператора);
для ключевых абонентов: 44 240 0001, 50 462 0001 (стоимость звонка – согласно тарифам оператора);
или на сайте оператора по следующим ссылкам: http://corp.mts.com.ua/rus/actions.php?act...&actions_id=333 http://corp.mts.com.ua/rus/tariffs.php.
Сеть ЗАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|