За первых 74 дня доступности Google Nexus One был продан в количестве 135 тыс. штук. Оригинальный iPhone купили в 2007 году за аналогичный период времени 1 млн человек. Такие же поставки Motorola Droid составили 1,05 млн единиц.
Приводимые аналитиками Flurry цифры свидетельствуют, что 1 млн iPhone 3G были раскуплены в 2008 году в первые выходные начала продаж, а в прошлогоднем ноябре 100 тыс. штук Motorola Droid расхватали в первый уик-энд - сразу, после того как новинка оказалась на прилавках.
По мнению экспертов, несмотря на то что Nexus One является самым продвинутым Android-телефоном, Google ошиблась с его маркетингом, ценовой моделью и каналом распространения.
Более успешные отгрузки Droid по сравнению с первым поколением iPhone объясняются тем, что за несколько прошедших лет пользователи раскусили все преимущества смартфонов. Кроме того, Droid продается через более крупную сеть Verizon Wireless, нежели iPhone посредством каналов AT&T. Несомненно, сказалась и рекламная кампания ценой в 100 млн долларов. Возможно, успех Droid обнаруживается и в том, что новинка попала на прилавки в предпраздничный период.
Источник: Сотовик
|