18 марта 2010 г., Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о начале совместного проекта с Bonnier Business Press по выпуску бизнес-энциклопедии «Руководство топ-менеджера» для ключевых клиентов компании.
Бизнес-энциклопедия «Руководство топ-менеджера» – уникальный интерактивный продукт, содержащий информацию, необходимую руководителю любой компании. Энциклопедия предназначена для ключевых управленцев, членов совета директоров, владельцев компаний и предпринимателей из различных отраслей.
Формат издания позволяет трансформировать его под нужды клиента, освещая те вопросы, которые его больше всего интересуют. Публикуемый материал актуален и никогда не устаревает, благодаря ежеквартальным обновлениям и пополнениям. Бизнес–энциклопедия содержит следующие главы:
1. Правовые и налоговые аспекты предпринимательской деятельности.
2. Управление предприятием.
3. Управление персоналом.
4. Маркетинг и реклама.
5. Управление производством.
6. Логистика и дистрибуция.
7. Управление продажами.
8. Управление финансами и налогами.
9. Недвижимость и инфраструктура.
10. Инновации и технологии.
Bonnier Business Press (Швеция, Стокгольм) – международный медиа-концерн, представленный в 11 странах Центральной и Восточной Европы, который специализируется на издательстве деловой прессы, бизнес-справочников, а также новостных интернет-проектах в сфере бизнеса и экономики.
Проект бизнес-энциклопедий www.handbooks.net.ua стартовал в Украине в 2007 году. Аналогичные проекты Bonnier Business Press (ВВР) успешно развивает в Швеции, Дании, Эстонии, Латвии, Литве, России, Финляндии и ряде других стран. Количество подписчиков на существующие издания бизнес-энциклопедии в Украине сегодня превышает 1 тыс. компаний.
Сеть ЗАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|