Киев. 17 марта 2010 года.Оператор мобильной связи life:) сообщает об активации новой услуги – «Детализированный счет» в электронном виде. Теперь при помощи системы самообслуживания «Мой life:)» индивидуальные абоненты life:), обслуживающиеся на условиях договора, могут получать электронные версии детализированных счетов на постоянной основе в режиме реального времени.
Электронная версия детализированного счета включает информацию за текущий месяц, кроме текущих суток. Детализированные счета по оплаченным услугам за предыдущие месяцы доступны для просмотра в системе самообслуживания «Мой life:)» на протяжении 6 месяцев. Для того чтобы получать детализированные счета в электронном виде на постоянной основе, абонент должен зарегистрироваться в системе самообслуживания «Мой life:)» и активировать услугу «Детализированный счет».
Ежемесячная абонентная плата за получение электронной версии детализированного счета на постоянной основе составляет 5 грн (с НДС и без сбора в ПФ). За активацию услуги плата не взимается. Система самообслуживания «Мой life:)» позволяет абонентам управлять индивидуальной мобильной линией при помощи интернет-браузера с персонального компьютера или ноутбука.
life:) – больше возможностей для абонентов!
Национальный оператор мобильной связи life:) – лидер по привлечению новых абонентов, обслуживающий 12,2 миллиона абонентов (по состоянию на четвертый квартал 2009 года). Сеть life:) обеспечивает покрытие территории, на которой проживает 96% населения страны, и предоставляет возможность роуминга в 172 стране благодаря 468 роуминг-партнерам. Оператор первым на рынке внедрил технологию EDGE, обеспечивающую высокоскоростную передачу данных. Сегодня эту технологию поддерживает 100 % сети оператора. life:) предлагает высококачественные услуги мобильной связи для всех сегментов украинского общества. Сейчас рациональные расходы на связь имеют особенное значение для каждого пользователя. Поэтому life:) предлагает своим абонентам необычайно выгодные и прозрачные тарифы, которые дают свободу общения и делают расходы на связь предсказуемыми. 488 (центров обслуживания абонентов и эксклюзивных магазинов life:) работают в 185 городах страны. Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 34 600 торговых точках.