Согласно статистическим данным мобильной рекламной сети AdMob, количество рекламных запросов с устройств под управление Android за период с декабря 2009 по февраль 2010 выросло на 56%, что значительно опережает общую скорость роста рынка, которая составила за этот период 24%.
Конкурентная рекламная сеть Millennial Media также сообщает о росте количества устройств на Android, которые запрашивали показы рекламы. По словам представителей Milennial, рост количества запросов от Android в феврале составил 25%, что является рекордным показателем месячного роста, когда-либо зафиксированного сетью.
По словам старшего вице-президента по маркетингу Millennial Media, Эрин МакКелви, за аналогичный период времени количество показов на RIM Blackberry снизилось на 1%, а количество показов на Apple выросло всего на 2%. Тем не менее, по мнению МакКелви, говорить о тенденции еще рано, Apple стабильно продолжает оставаться лидером рынка. «Охват Android до сих пор достаточно невелик по сравнению с RIM и Apple, однако сигналом для рекламистов является то, что он растет и его пользователи активны», - сказала она.
Еще одни данные, полученные от израильской рекламной мобильной сети Todacell, говорят о 600% росте запросов на рекламу с Android, который наблюдался между декабрем 2009 и январем 2010. Общее количество запросов за этот период выросло на 300%, что указывает, что рост Android OS практически в два раза обгоняет рост рынка вообще.
Источник: Search Engines
|