22 марта 2010 г., Россия – «Евросеть» проанализировала потребительские предпочтения в канун 23 февраля и 8 марта.
Согласно исследованию компании в большинстве своем мужчины готовы тратить на подарки своим любимым на 5 % больше, чем женщины, однако при покупке очень дорогих подарков прекрасная половина человечества оказалась в 2 раза щедрее.
Так, самый дорогой luxury-телефон, приобретённый ко Дню защитника Отечества, GoldVish Centerfold White Gold (845 460 руб.) обошёлся почти вдвое дороже, чем купленный к 8 марта Vertu Ascent Ti Ferrari Assoluto (407 400 руб.).
Среди телефонов, которые относятся к категории «премиум», к 23 февраля рекорд стоимости побил Nokia 8800 Carbon Arte Solid Gold за 152 620 рублей c покрытием из золота 725 пробы.
К 8 марта цена самого дорого телефона составила 53 398 рублей. Любопытно, что модель была выбрана та же – Nokia 8800 Carbon Arte, но в обычном для данной линейки корпусе из углеводородного волокна, титана, полированного стекла и нержавеющей стали.
Если же говорить о массовых моделях, то в этом сегменте средняя цена телефонов, купленных в качестве подарков в канун 23 февраля в этом году, составила 4 193 руб., что почти на 20% дешевле, чем подарки любимым мужчинам в 2009 г.
Мужчины предпочли порадовать любимых подарками на 5% дороже, а средняя цена «женских» телефонов, купленных к 8 марта в этом году, составила 4 433 руб., и в праздничной суматохе никто не заметил, что в прошлом году мужчины были на 20% щедрее.
В целом, в этом году телефон как лучший подарок для своей второй половины выбрали на 27% больше женщин и на 32% больше мужчин.
Интересно, что в этом году мужчины дарили на мартовские праздники на 20% больше аксессуаров к телефонам, чем в 2009 году. Их фаворитами стали игрушки для женских телефонов, подвески и шнурочки.
А женщины предпочли дарить более «фукциональные» подарки, поэтому в этом году отдавали предпочтение зарядным устройствам для «мобильников» своих вторых половин.
Кстати, одним из самых популярных подарков в салонах «Евросети» в этот период стали «сертификаты» настроения и билеты на зрелищные мероприятия. Популярность таких оригинальных подарков возросла в период 20 февраля – 8 марта почти на 40%.
В любом случае, эти праздники показали, что телефон стал чаще рассматривается как идеальный подарок как для мужчины, так и для женщины. Вне зависимости от повода.
Для справки:
«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тыс. магазинов, расположенных в 1373 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии.
Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место).
Акционерами компании являются ANN (50,1%), ОАО «Вымпелком» (49,9%), Ксения Собчак (менее 0,1%).
Источник: Пресс-служба компании «Евросеть»
|