Известная компания-производитель мобильных телефонов Nokia намерена в ближайшее время увеличить количество своих фирменных магазинов на территории России.
Предполагается, что подобное увеличение произойдет примерно в три раза, пишут "Ведомости" со ссылкой на заявление генерального директора Nokia в Евразии Виктора Сайса. Расширение сети до 120 единиц планируется в ближайшие 2,5 года.
Как рассказал Сайс, монобрендовые магазины позволяют компании показывать покупателям больше моделей мобильников и также оказывать гораздо более полноценные услуги. Как пояснил руководитель розничного подразделения Nokia в России Алексей Гнетов, продажи в подобных магазинах очень эффективны. Так, например, только в марте текущего года Nokia открыла несколько магазинов в Ростове-на-Дону, Перми, Красноярске и Самаре, тем самым, доведя число своих фирменных магазинов уже до 40. Как отмечают многие эксперты, открытие одного такого магазина обходится для кармана Nokia в 100-300 тысяч долларов. То есть все расширение розничной линии может обойтись финской компании в 8-24 миллиона долларов.
Стоит также отметить, что на прошлой неделе стало известно о том, что Nokia выразил свой отказ в сотрудничестве с одним из двух своих российских дистрибуторов - "Телелогистикой". В 2009 году дистрибутор продал около трех миллионов финских телефонов, что равняется 25 процентам от общего числа продаж Nokia в России.
Источник: news4k
|