Крупнейшее мировое агентство мобильной рекламы AdMob сегодня опубликовало отчет, из которого следует, что объемы мобильного трафика за год выросли на 193%. Доминировать в мобильном трафике пока продолжают смартфоны Apple, но решения на базе ОС Android им спешат вдогонку.
Напомним, что компания AdMob была в октябре 2009 года куплена Google за 750 млн долларов.
В AdMob говорят, что из всего рекламного трафика, проходящего через серверы агентства, около 48% составляет трафик смартфонов, еще в прошлом году такого трафика было не более 35%. Объем трафика, генерируемый старыми классическими телефонами, значительно упал - с 58% в прошлом году до 35% по итогам февраля 2010 года.
Среди основных генераторов трафика в сегменте интернет-устройств лидирует iPod Touch, на долю которого приходится 93% трафика, далее с большим отрывом идут Nintendo DS и Sony PSP.
Основной смартфонной ОС по версии AdMob (с точки зрения генерации трафика) является Apple iPhone с 50% мирового рынка. Годом ранее на долю этой разработки приходилось лишь 33% мирового трафика. Основным проигравшим на данном рынке стала Nokia Symbian, которая за год уронила свою долю с 43% до 18%. В то же время Android вырос с 2% до 24%.
Говоря об аппаратных решениях для смартфонов, ситуация несколько меняется. Здесь основную долю держит Apple, а вот далее в порядке убывания идут Samsung, Nokia, Sony Ericsson и Motorola.
Источник: CyberSecurity
|