Американский сотовый оператор AT&T решил расширить абонентскую базу за счет братьев наших меньших. Компания планирует продавать ошейники для собак, которые позволят питомцам всегда оставаться на связи с хозяевами, сообщает Reuters.
Сегодня расширять клиентскую базу сотового оператора в Штатах стало практически невозможно (если только не уводить абонентов у конкурентов), так как почти у всех, включая маленьких детей, есть мобильники. Поэтому оператор AT&T решил встряхнуть рынок собачьими девайсами.
Специальные ошейники смогут передавать хозяевам текстовые сообщения в то время, когда собаки бегают на улице. Кроме того, с их помощью можно будет отследить, где именно находится пес. Такие гаджеты могут пригодиться владельцам домашних животных, которые волнуются за своих подопечных так же сильно, как некоторые переживают за отправившихся на прогулку детей.
AT&T собирается предложить покупателям и другие гаджеты. Например, электронные читалки, коробки для пилюль, которые по беспроводной связи будут напоминать людям, что самое время принять лекарства, девайсы, отслеживающие передвижения грузов, и т.д.
Работа всех этих устройств будет, конечно же, осуществляться с помощью сетей оператора (и именно на этом, а не на продаже гаджетов, компания хочет заработать). По предварительным подсчетам, прибыль от вспомогательных услуг может составить $1 млрд через 5 лет. А вот стоимость ошейников и других устройств пока не уточняется.
Напомним, в России собак хотят украшать ошейниками, подключенными к навигационной системе ГЛОНАСС. А некоторые особенно активные поклонники наблюдения за передвижениями своих домашних питомцев давно превратили свое хобби в искусство.
Источник: Вебпланета
|