Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Выросли на контенте


1 апреля 2010 | Мобильная связь / На русском языке | Добавил: OlegD
«Мобильные телесистемы» (МТС), крупнейший российский оператор сотовой связи, в минувшем году заработали на услугах мобильной связи в РФ около 209,3 млрд. рублей. Рост доходов от подвижной связи МТС-Россия составил год-к-году 7,6%. Основными драйверами роста выручки стали мобильный контент и мобильный Интернет.

На мобильном Интернете МТС-Россия заработали 10,2 млрд. рублей, на контенте — 13,2 млрд. рублей. В четвертом квартале доходы от контент-услуг выросли, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, на 70%. При этом сегмент мобильного Интернета в четвертом квартале показал рост 69%.

Индикатор средней выручки на пользователя (ARPU) МТС-Россия снизился год-к-году на 1% — до 257 рублей. При этом среднее количество минут на пользователя (MoU) выросло на 2% — до 213 минут.

Любопытно, что показатель средней стоимости минуты разговора (APPM) у МТС-Россия в первом-втором квартале составлял 1,14 рублей, в третьем — 1,2 рубля, в четвертом — 1,13 рублей, а в целом по году оказался 1,21 рубля — выше, чем в любом из кварталов.

Маржа OIBDA МТС-Россия в сегменте мобильной связи по итогам 2009 года составила 47,3%. Негативное влияние на этот индикатор оказали консолидация сетей «Эльдорадо», «Телефон.Ру» и «Телефорум», инвестиции в развитие розничной сети и увеличение продаж телефонов.

Без учета мобильного ретейла, маржа OIBDA по итогам года была бы на уровне 51,4%.

По итогам 2009 года, число собственных салонов компании выросло вдвое — до 2010. МТС не раскрывает финпоказатели розничного бизнеса, но обещает обнародовать эти цифры в конце 2010 года. По словам президента МТС Михаила Шамолина, без учета затрат на ребрендинг магазинов во втором полугодии «он (мобильный ретейл — прим. «Телекомблог») был рентабельным»: «По итогам второго полугодия, без учета операционных затрат, монобренд был рентабельным и будет рентабельным в 2010 году», — пообещал господин Шамолин.

Согласно финансовой отчетности «сотовика», в 2009 году выручка по статье «реализация абонентского оборудования и аксессуаров» составила $317,7 млн. При этом себестоимость абонентского оборудования и аксессуаров за тот же период превысила $342,4 млн.

Количество телефонов, проданных через собственную сбытовую сеть, увеличилось более чем в семь раз и превысило миллион штук. Продажи модемов «МТС Коннект» в четвертом квартале составили 476 000 — против 77 000 в первом квартале 2009 года.

В 2010 году компания ожидает роста выручки «на 5-10 процентов» — благодаря росту трафика, стабильному уровню потребления, продажам аппаратов и росту пользования голосовыми допуслугами в корпоративном сегменте. Маржа OIBDA ожидается на уровне 43-45 процентов в зависимости от объема продаж в розничной сети МТС. Капитальные затраты в процентах от выручки в 2010 году останутся на уровне 2009 года. Как ожидается, они составят 22-24 процента от выручки.


Источник: telecomblog
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.