ВЛАДИВОСТОК. 2 апреля. ВОСТОК-МЕДИА - После вступления 1 апреля в силу закона, по которому все небанковские платежные терминалы должны быть оборудованы контрольно-кассовой техникой, жители Владивостока опасались, что пополнить баланс на счету мобильного телефона или заплатить за интернет в терминалах они не смогут вообще. Корреспонденты РИА «Восток-Медиа» выяснили, как изменилась ситуация на самом деле.
Большинство терминалов в привычных местах - офисах, супермаркетах и районных магазинчиках - все-таки работало. На вопрос, адресованный продавщице одного из павильонов, почему функционирует аппарат, ответ был невразумительный: мол, мы за него не отвечаем. Так что «мобильного коллапса» во Владивостоке не случилось, и с утра телефоны друзей и коллег не выдавали: «абонент временно заблокирован».
Однако многие жаловались, что деньги, положенные в терминал, поступают на счет не сразу, а с задержкой. Некоторые отметили 15-минутное ожидание, другие жаловались на более серьезные недостатки работы.
«В офисе одного из сотовых операторов, пополнить баланс лицевого счета через кассу было невозможно, она была попросту закрыта. Тут же стояли терминалы, принимающие оплату без комиссии, воспользовавшись которым стало понятно, что деньги послупают не сразу, как это было раньше. В результате, если средства были заложены в терминал около 19 часов 1 апреля, фактически на счет они поступили только сегодня утром», - рассказал один из редакторов РИА «Восток-Медиа».
Однако, похоже, скоро большинство терминалов все-таки закроется. Налоговики уже объявили, что проверки незаконных аппаратов начнутся со дня на день.
Источник: vostokmedia
|