Сибирский филиал оператора мобильной связи «МегаФон» сообщил, что благодаря расширившимся возможностям его SMS-центра, абонентам компании становится доступной новая услуга «Расширенный отчет о доставке».
Она позволит не только быть в курсе, дошло ли отправленное сообщение до получателя, но и проинформирует о возможных причинах задержки или невозможности отправки SMS. Система формирования расширенных отчетов сети МегаФон позволяет различать следующие ситуации, связанные с обработкой SMS:
неверный номер получателя (возможно, не хватает +7 или 8 в начале номера, или набран номер в городском формате); получатель временно недоступен (телефон выключен, аккумулятор разряжен или абонент находится вне зоны действия сети); получатель заблокирован (у абонента-получателя включена административная блокировка); получатель занят (в настоящий момент получатель принимает/передает SMS-сообщение); получатель не принимает SMS (у абонента-получателя не подключена услуга передачи коротких сообщений); неизвестная модель телефона; память телефона получателя переполнена. Для подключения расширенного отчета абонентам МегаФона в Сибирском регионе необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение с текстом otchet на номер 000123, для отключения услуги – SMS-сообщение с текстом nootchet на тот же самый номер. Услуга предоставляется бесплатно.
Источник: mobile-review
|