По мнению аналитиков Chitika, реализация планшетного компьютера, вероятно, уже превысила отметку в 500 тыс. экземпляров. Оценка экспертов базируется на росте числа iPad-подключений к рекламным серверам компании.
На дату ночи среды, 7 апреля, продано, как предполагается, более 530 тыс. штук iPad. Официальная информация от самой Apple гласит, что в первый день продаж было отпущено 250 тыс. планшетов.
Разумеется, приводимые Chitika выкладки не могут служить прямым отражением успешности продаж, ведь покупатели не обязательно сразу после активации iPad посещают отслеживающие их активность веб-ресурсы. Между тем тенденция налицо -- рыночное принятие гаджета очевидно.
iPad наиболее популярен в Калифорнии (19,5% покупателей), за этим штатом следуют Нью-Йорк и Техас - в каждом по 8,1%.
Как уверяют эксперты, iPad способен не только стать самым успешным продуктом Apple по объемам начальных продаж, но и самым популярным электронным ридером и планшетом вообще. Ведь, к примеру, Amazon, по некоторым оценкам, реализовала 500 тыс. Kindle за весь 2008 год, а Barnes & Noble отпустила такой же объем за полгода после начала продаж Nook. Windows-планшеты по-прежнему остаются строго нишевыми устройствами.
Источник: sotovik
|