13 апреля 2010 года, Киев, Украина – Оператор мобильной связи компания МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске на своем WAP-портале специального раздела, позволяющего прямо через браузер телефона смотреть программы Первого Автомобильного телеканала.
Первый Автомобильный – это единственный украинский телевизионный канал, эфир которого полностью посвящен автомобильной тематике. В программах телеканала можно найти информацию об автомобильных выставках и презентациях, товарах и услугах, советах и рекомендациях экспертов рынка.
Здесь также можно ближе познакомиться с различными моделями автомобилей в программах, посвященных тест-драйвам, автомобильным тестам, мировым автожурналам, а также получить оперативную информацию о законодательных, социальных и спортивных аспектах автомобильной жизни в оперативных выпусках новостей. Все это теперь доступно и в соответствующем разделе WAP-портала МТС, в который можно попасть через браузер мобильного телефона по прямой ссылке http://wap.mts.com.ua/1auto или с главной страницы портала, выбрав раздел «Первый Автомобильный».
Посетители раздела смогут загрузить в телефон любимые программы «Первый тест», «Модельный ряд», «АвтоАкадемия», «АвтоКраш», «АвтоПодиум», «Спецрепортаж», «Автоновости» и многое другое в память телефона или просто просмотреть их в режиме реального времени на WAP-портале, воспользовавшись услугой Online TV.
При загрузке контента оплачивается WAP-трафик в соответствии с тарифным планом абонента. Для просмотра передач на WAP-портале в телефоне должна быть настроена и активирована услуга Online TV.
Детальную информацию о новом разделе, WAP-портале МТС и сервис Online TV можно получить на веб-сайте оператора по ссылке www.mts.com.ua, в разделе «Услуги».
Сеть ЗАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|