Телефоны все еще обходят смартфоны по распространенности, но разрыв непрестанно сокращается, тем более смартфоны становятся не столько популярными, а сколько обязательными, и особенно в бизнес-среде, следует из опроса, проведенного аналитиками RingCentral.
Исследование демонстрирует ту важнейшую роль, которую смартфоны играют в бизнесе. Так, например, только 17% респондентов поставили чашку утреннего кофе по значимости выше, нежели факт наличия смартфона в рабочем состоянии.
Интересно, что в 40% случаев смартфоны сыграли в ничью против отношений близкого характера - это подтверждает высокую востребованность этого класса мобильных устройств. Опрошенным было бы сложно выбрать между любимым смартфоном и не менее любимой супругой.
79% сообщили, что для управления деловыми операциями в большинстве случаев применяют смартфоны, а не офисные или домашние телефоны.
34% в бизнесе чаще обращаются к смартфону, нежели персональному компьютеру, причем 7% вообще не берут с собой ноутбук, когда отправляются в служебную поездку
Источник: Сотовик
|