Практически сенсационную новость преподнес сегодняшний выпуск украинской версии «Коммерсанта». Генеральный директор «Астелита» Тансу Еэн признался, что уже 24 апреля сотрудники компании познакомятся с новыми брендом и слоганом life:).
— Пока не могу раскрывать всей информации. Но 24 апреля я объявлю об этом нашим сотрудникам. И все же постараюсь намекнуть. Прежде всего изменения коснутся наших корпоративных цветов, логотипа и девиза компании. Раньше он звучал «Возможно все!», теперь он меняется на «Стремись к лучшему!». Старый слоган мы использовали последние три года. И обратили внимание на то, что конкуренты перенимают очень многое из нашего бренд-стиля. Иногда при просмотре рекламного ролика сложно понять, наш это ролик или одного из конкурентов. Увы, пока не имею права показать новый бренд, но его стиль включает в себя больше цветов, главные из которых — желтый и голубой. По той простой причине, что мы единственный оператор, у которого есть украинские акционеры. Изменения начнутся с 24 апреля, — сказал Тансу Еэн.
Белорусский life:) не планирует вносить в свой стиль никаких изменений.
Источник: Onliner.by
|