Агентство AdMob, занимающееся мобильной рекламой, выпустило ежемесячный отчет Mobile Metrics с данными за март. Согласно ему, из всех моделей коммуникаторов и медиаплееров Apple, используемых на данный момент, 2% - это iPhone первого поколения. Учет производился с помощью данных об устройствах, с которых осуществлялся доступ к рекламным материалам AdMob. Таким образом можно подсчитать, что порядка 30% из тех 6,1 миллиона iPhone, проданных с июня 2007 по июль 2008 года, еще не вышли из обращения. Для ник, кстати, обновление прошивки до новой версии ОС iPhone OS 4 не предусмотрено.
20% от общего числа мобильных устройств Apple на рынке, это iPhone 3G, отмечает AdMob. А самое большое количество занимают самые новые на текущий момент iPhone 3GS - 39%. Это показатель за март, для сравнения, в сентябре прошлого года iPhone 3GS генерировали лишь 30% трафика. На iPod touch первого, второго и третьего поколения приходится 2%, 25% и 12% соответственно. То есть, пользователи отдают предпочтение не самой новой модели медиаплеера.
Источник: Ferra
|