Украинский оператор мобильной связи life:) меняет корпоративный стиль, который теперь будет характеризоваться наличием радужной дуги, определенным образом повторяющей «смайлик», а также визуально расширенным свободным пространством. Об этом сообщает сегодня «Мобильная Украина».
Помимо традиционного красного цвета логотипа life:) новым элементом корпоративного дизайна станет радуга, состоящая из синих, желтых и розовых дуг. Она напоминает смайл, который также является важным элементом стиля life:), но радуга несет в себе более глубокий смысл. Динамика ярких цветов означает, что оператор изменяет жизнь к лучшему. Традиционные для национальной символики Украины голубой и желтый цвет, доминирующие в радуге наряду с красным, подчеркивают украинские корни бренда.
Первой кампанией, которая будет оформлена в новом корпоративном стиле, станет креативная телевизионная реклама, основная идея которой — широкое покрытие и качество связи life:). Это связано с тем, что сеть оператора покрывает территорию, на которой проживает 96% населения Украины. Трансляция новой телерекламы начнется в первой декаде мая.
«В этом году life:) отмечал пятилетие работы на украинском рынке. За это время мы стали не просто третьим по влиянию национальным GSM-оператором, но и вышли в лидеры по нескольким направлениям, включая тарифные планы, — отметил Тансу Еэн, главный исполнительный директор life:). — Мы получили максимум от нашего революционного „свободного“ тарифа, завоевав почти 23% рынка и повлияв на политику наших конкурентов, которые вынуждены были копировать нас. Теперь мы меняем нашу стратегию с целью дальнейшего укрепления наших позиций в тех сферах, где мы лидируем, — в услугах, сегментах, местах и регионах. Мы обновили стиль нашего бренда, для того чтобы сделать акцент на новой стратегии компании — стремлении быть первыми на рынке благодаря нашим инновациям, свежему, яркому имиджу, а также чтобы подчеркнуть: life:) является единственным оператором мобильной связи, имеющим украинского владельца».
Источник: Onliner.by
|