28 апреля 2010 г., Львов, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», в сотрудничестве с закарпатскими журналистами выпустил новый номер газеты «Западный мобильный курьер».
Сегодня увидел свет второй, весенний выпуск газеты «Западный мобильный курьер». Первый номер газеты был подготовлен журналистами Львова и выпущен в декабре 2009 года по случаю 15-летнего юбилея мобильной связи в Западной Украине. Журналисты Закарпатья поддержали идею оператора сделать выпуски газеты регулярными.
Большинство публикаций весеннего выпуска «Западного мобильного курьера» посвящены историям из жизни Закарпатья, так или иначе связанным с мобильными технологиями. Журналисты мастерски описали грани жизни региона, на которые повлияла мобильная связь. Один из наиболее самобытных материалов – рассказ журналистки популярной закарпатской газеты «Новости Закарпатья» Оксаны Штефаньо о том, как с помощью SMS можно передавать чувства. Другой материал рассказывает о том, как впервые в истории Закарпатья известные столичные кардиологи и кардиохирурги консультировали детей из закарпатских сел с помощью телемедицинской сети, построенной МТС в сотрудничестве с Министерством здравоохранения.
«Я думаю, Закарпатье выбрали не случайно для выпуска весеннего номера газеты, – говорит Оксана Штефаньо. – У нас весна начинается раньше всех в Украине, поэтому авторы публикаций передадут всем весеннее настроение солнечного Закарпатья. Это очень хорошая идея – готовить региональные выпуски газет о новых технологиях. Интересно делать репортаж об обычной закарпатской семье, но «под соусом» высоких технологий: как они используют мобильную связь, что это им дает в семейной жизни. На мой взгляд, читателям сегодня не хватает доступной информации об этой сфере».
Также в весеннем номере «Западного мобильного курьера» читайте:
● Рецепты эффективности бизнеса от уроженца Закарпатья, директора по маркетингу «МТС Украина» Василя Лацанича;
● Зачем нужен мобильный телефон в ванной?
● Результаты опроса: как водители относятся к разговорам по телефону во время движения;
● Какое место будет занимать мобильная связь в жизни человека – прогноз директора по стратегическому маркетингу Группы МТС Гаррета Джонстона.
● История возникновения и особенности развития в Украине технологии беспроводного скоростного доступа в интернет;
● Впервые в Украине: мобильный гороскоп. Звезды советуют, какими услугами мобильной связи вам следует воспользоваться этим летом.
Газету «Западный мобильный курьер» можно получить во всех магазинах МТС в Закарпатской, Львовской, Ивано-Франковской, Волынской, Хмельницкой, Тернопольской, Ровненской и Черновицкой областях, а во Львове – также и в магазинах дилеров.
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,35 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2009 год составила 8,2 млрд. грн.
Сеть ЗАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|