12 мая 2010 г., Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, представляет на 22-й международной выставке «Связь-Экспокомм-2010» брендированный GPS-навигатор «МТС Навигатор Link 300» - первый на российском рынке автомобильный GPS-навигатор от оператора сотовой связи.
«Мы уверены, что широкие функциональные возможности навигатора МТС будут востребованы пользователями. Например, навигатор позволяет проложить оптимальный маршрут поездки с учетом плотности дорожного движения, что актуально для жителей мегаполисов. Мы продолжим развивать и предлагать пользователям инновационные и уникальные он-лайн сервисы», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Наличие встроенного GPRS-модема позволяет пользоваться различными интерактивными сервисами, среди которых: Яндекс.Пробки, ICQ-клиент, web-браузер (IE), загрузка объектов с сервера.
«МТС Навигатор Link 300» поддерживает уникальный бесплатный сервис «Друзья» , который позволяет, после регистрации пользователей на специальном сайте и добавления друзей, в режиме онлайн видеть местоположение друзей на карте навигатора, а также прокладывать маршруты к точкам, которые зарегистрированные друзья в режиме онлайн отмечают на своей карте.
В навигаторе также удобный поиск объектов на карте (POI) по всему маршруту следования и специальное цветовое кодирование, благодаря чему объекты, принадлежащие к различным классам, например, АЗС, аптеки, развлекательные объекты и т.п., - легко различать на карте.
Среди функций, доступных пользователям устройства, - возможность совершать голосовые вызовы и отправлять SMS-сообщения.
Кроме того, «МТС Навигатор Link 300» обладает широкими возможностями для пользования мультимедийными функциями: прослушивание музыки, просмотр видео и фото.
Брендированный GPS-навигатор «МТС Навигатор Link 300» создан на базе одного из самых популярных в России GPS-навигаторов, обладающих каналом передачи данных (Connected PND) – SHTURMANN Link 300. GPS-навигатор «МТС Навигатор Link 300» оснащен новым навигационным программным обеспечением SHTURMANN®, которое отличается детализированной картографией и широкими возможностями для использования навигационного контента. Дизайн навигационного клиента с интуитивным интерфейсом управления для навигатора «МТС Навигатор Link 300» разработан студией Артемия Лебедева.
В комплекте «МТС Навигатор Link 300» входят:
- Брендированное устройство-навигатор со стилусом; - SIM-карта с эксклюзивным и самым выгодным, на сегодняшний день, тарифом МТС для навигации «Команда SHTURMANN»; - Специальный удобный чехол для устройства; - SD-карта на 2 Гб; - Диск с программным обеспечением и инструкцию по эксплуатации устройства; - Комплект кабелей; - Специальный держатель на стекло.
Где купить
Брендированные GPS-навигаторы «МТС Навигатор Link 300» будут доступны для приобретения в салонах розничной сети МТС в Москве и Санкт-Петербурге в начале июня 2010 года.
Технические характеристики навигатора МТС Link 300:
Процессор: Centrality Atlas III с частотой 372 МГц Память: встроенная 2 ГБ; оперативная 128 МБ Экран: сенсорный TFT -экран с диагональю 4,3 дюйма Разрешение: 480х272 пикселя GPS: чип SIRF Atlas III Наличие беспроводных модулей: GSM 900/1800/1900 (Интернет, телефония, SMS) Встроенные приложения: мультимедийные приложения (аудио и видеоплеер, просмотр текста и фото); интернет приложения (ICQ, Internet Explorer, MSN-клиент, просмотр почты). Навигационная программа: Shturmann Операционная система: Windows CE 5.0 Входы и выходы: разъем 3,5 мм для наушников; встроенный динамик; микрофон; разъем для SIM-карты; разъем для карты памяти формата MicroSD (до 8 ГБ); разъем mini-USB для зарядки и подключения к компьютеру Питание и аккумулятор: встроенная литий-полимерная батарея 1500 мАч; до 3 часов работы при использовании с GSM; зарядка от адаптера питания или от компьютера через USB-кабель Размеры и вес: 125х80х19 мм; 200 грамм.
Информация о МТС Навигаторе Link 300
МТС Навигатор Link 300 – первый в России брендированный GPS-навигатор от оператора связи
МТС начинает продажи первого в России брендированного GPS-навигатора от оператора связи. МТС Навигатор Link 300 создан в партнерстве с производителем популярных GPS-навигаторов SHTURMANN – российской компанией «М2М телематика».
Преимущества и функциональные возможности МТС Навигатора Link 300
- Уникальный эргономичный навигационный клиент Shturmann (дизайн: студия Art Lebedev).
- В комплекте с навигатором - SIM-карта МТС с выгодным тарифом (специальный тариф МТС для навигации «Команда SHTURMANN», 2,98 руб. за 1 Мбайт GPRS-Интернет трафика на всей территории России).
- Картография Navteq с возможностью обновления онлайн (непосредственно на устройстве МТС Навигатор Link 300 с помощью мобильного доступа в Интернет)
- «МТС Навигатор Link 300» поддерживает уникальный бесплатный сервис «Друзья» (пользователь оплачивает только GPRS-трафик по тарифу «Команда SHTURMANN»), который позволяет после регистрации пользователей на специальном сайте и добавления друзей в режиме онлайн видеть местоположение друзей на карте навигатора, а также прокладывать маршруты к точкам, которые зарегистрированные друзья в режиме онлайн отмечают на своей карте.
- Наличие встроенного GSM-модуля позволяет пользоваться различными интерактивными сервисами, среди которых: бесплатный сервис Яндекс.Пробки, ICQ-клиент, web-браузер (IE), загрузка объектов с сервера.
- Удобный поиск объектов на карте (POI) по всему маршруту следования и специальное цветовое кодирование, благодаря чему объекты, принадлежащие к различным классам, например, АЗС, аптеки, развлекательные объекты и т.п., - легко различать на карте.
- Возможность совершать голосовые вызовы и отправлять SMS-сообщения.
- Широкие возможности для пользования мультимедийными функциями: прослушивание музыки, просмотр видео и фото.
- Возможность подключения навигатора к системе мониторинга транспортом (в случае B2B реализации)
О тарифе МТС «Команда Shturmann»
Специальный тариф МТС «Команда Shturmann» предназначен для пользователей GPS-навигаторов. Он подключен на SIM-картах, входящих в комплект МТС Навигатор Link 300 и близкого по функциональным возможностям SHTURMANN Link 300. SIM-карта входит в комплект навигатора и дает возможность пользоваться единой низкой ценой на передачу данных по всей стране, что особенно удобно для абонентов, которые часто ездят по регионам России. По оценке разработчиков устройства, при использовании навигатора с включенным сервисом Яндекс.Пробки в течение двух часов в среднем в день затраты пользователя на GPRS-Интернет трафик составят около одного рубля в день.
Особенности тарифа «Команда Shturmann»:
Отсутствие абонентской платы; Стартовый баланс на лицевом счете – 50 рублей; Единая выгодная цена GPRS-Интернет трафика по всей России – 2, 98 рубля за 1 Мбайт.
Основные параметры тарифного плана «Команда Shturmann»: федеральный номер, авансовый метод расчетов, услуги голосовой связи не предоставляются.
Все цены указаны в рублях с НДС, действительны для Московского региона
* За исключением Пензенской области и Чеченской Республики, где стоимость GPRS-Интернет услуг исчисляется по тарифам, установленным на международный роуминг.
Предложения российских мобильных операторов
МТС Навигатор Link 300 - первый в России GPS-навигатор от оператора связи, поступивший в продажу под собственным брендом оператора.
Клиенты «Билайна» имеют возможность приобрести в Интернет-магазине оператора GPS-навигаторы Mitac Mio Moov 380 по цене 8 990 и 9 990 руб. (в более дорогом варианте - с картами всей России Navitel) в комплекте с SIM-картой «Билайна» с тарифом «Твои правила». В Интернет-магазине «Мегафона» схожих предложений нет.
Комплексное предложение МТС Навигатор Link 300 отличается от аналогичного предложения «Билайна», прежде всего, существенно более выгодным тарифом:
● Стоимость 1 Мбайта GPRS-Интернет трафика для навигатора МТС составляет 2,98 руб., в то время как в рамках комплексного предложения «Билайна» с тарифом «Твои правила» 1 Мбайт трафика стоит 6,95 руб.
Рынок GPS-навигаторов в России и в Европе
Эксперты партнера МТС – компании «М2М телематика» оценивают рынок GPS-навигаторов в России (только PND-устройств, то есть с возможностью обмена данными с помощью мобильного доступа в Интернет) в 2009 году в 1 млн устройств. Эксперты отмечают, что этот сегмент рынка имеет большую перспективу роста. В своих оценках они основываются на опыте Европы, где в 2009 году рынок PND-навигаторов в штучном выражении составил порядка 20 млн устройств.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,16 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
|