13 мая 2010 года, Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет список самых популярных направлений международного роуминга среди абонентов компании и статистику пользования услугами роуминга в период майских праздников 2010 года.
В первую декаду мая, на которую традиционно приходятся затяжные выходные, украинские туристы, пользующиеся услугами МТС, чаще всего ездили в Россию, Молдову, Польшу, Беларусь, Венгрию, Турцию, Румынию, Италию, Германию, Францию, Испанию, Чехию, Египет и Грецию. Большинство звонков абоненты МТС совершали именно в этих странах, где с 1 по 10 мая побывало более 85% роумеров МТС.
Почти 60% всех звонков приходится на сети МТС в России и Беларуси, где действуют специальные льготные тарифы. Так, одна минута исходящего звонка в роуминге на номера абонентов сети МТС, а также минута входящего звонка обходятся в 8 грн. Тот факт, что именно эти страны оказались в списке предпочтений, подтверждает правильность и востребованность тарифной политики МТС по снижению цен на звонки в странах, наиболее посещаемых абонентами МТС.
В целом, в период майских праздников количество абонентов, которые воспользовались услугами роуминга, возросло на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост отмечен в странах Европы – в этом году на 13% больше абонентов выбрали услуги МТС во время поездок в Европу.
Стоит отметить, что среди абонентов становится популярной услуга передачи сообщений MMS. За период майских праздников ею воспользовался каждый второй абонент МТС. Наибольшей популярностью в роуминге MMS пользовалась среди абонентов, посетивших Италию, Грецию, Францию, Германию и Россию. На эти страны приходится около 70% всех MMS, отправленных в роуминге. Популярность MMS объясняется возможностью включать в такие сообщения разнообразный контент – фото, аудио, видео и т.д. – чего нет в SMS, а также доступностью, простотой услуги и тарифа.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|