Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Сотовые операторы перестали снижать цены на мобильный ШПД


15 мая 2010 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Сотовые операторы перестали снижать цены на мобильный доступ в интернет, но расширили линейку тарифов.

С 1 мая 2010 г. "Мегафон" снизил порог по объему трафика, ежемесячно предоставляемого абоненту мобильного ШПД, с 5 до 3 Гб и предельную скорость передачи данных при достижении лимита со 128 до 64 Кбит/с на тарифе "Безлимитный интернет". Для абонентов с большим трафиком оператор ввел тарифную опцию "Реальный безлимит" (400 руб. в месяц) с постепенным снижением скорости.

Новые тарифные опции МТС предполагают безлимитный интернет лишь с 2.00 до 7.00, а в остальное время - ограниченный пакет трафика на разных скоростях в зависимости от тарифа. Ограничения связаны с загрузкой сети, объясняет представитель Северо-Западного филиала "Мегафона" Людмила Чехова. Только 2-3% всех мобильных абонентов выкачивают несколько гигабайт, говорит она.

"Мегафон" старается сегментировать абонентскую базу, говорит коммерческий директор филиала Александра Макарова. В конце 2009 г. высокий спрос перегрузил сети и операторам пришлось перейти от безлимитных тарифов к псевдобезлимитным, признает директор макрорегиона "Северо-Запад" МТС Иван Золочевский. Квазибезлимитные тарифы, которыми сотовые операторы пытались переманить к себе часть абонентов фиксированного доступа, себя не оправдали, считает представитель филиала "Суммы телеком". Пользователи не будут массово переходить к беспроводным провайдерам из-за невысоких скоростей мобильного ШПД и ограничений по объему скачиваемого трафика, передал через пресс-службу гендиректор ТКТ Руслан Евсеев.

Просто снижать стоимость безлимитки уже невыгодно, считает гендиректор "Недели сотовых технологий" Денис Кусков. По его словам, сегментирование оправданно - потребляющие много трафика абоненты заплатят много, остальные получат дешевый доступ на невысокой скорости. Сегментирование усложняет процесс выбора, только 1/6 часть аудитории любит сравнивать предложения, остальные могут уйти туда, где выбор проще, предупреждает директор агентства "Паприка брендинг" Маргарита Васильева.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.