17 мая 2010 года, Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о старте летней акции «Неделя бесплатных разговоров».
В рамках летней акции новые и существующие абоненты компании могут самостоятельно заказывать дополнительные бесплатные минуты для звонков в сети МТС. Минуты начисляются ежедневно по 100 минут в течение 7 дней с момента активации услуги. Таким образом, каждый абонент-участник акции сможет ежемесячно самостоятельно выбирать период, когда ему необходимо больше разговаривать и получать для этого 700 бесплатных минут.
Для участия в акции необходимо подключиться или перейти на тарифы «Супер МТС+SMS Лето», «Супер МТС - Все сети с услугой Два Нуля», или «Супер МТС без Пополнения». Заказать услугу «Неделя бесплатного общения» можно, отправив любое SMS на номер 10237 (бесплатно).
При этом активация услуги «Неделя бесплатных разговоров» возможна только один раз в календарный месяц, сроком на 7 дней. В ответ на запрос абонент получит SMS с подтверждением заказа. Использовать дополнительные 100 минут в день возможно только при наличии подключенной услуги «Супер» или «Бесплатные минуты без пополнения».
Если у абонента уже активирована услуга «Неделя бесплатных разговоров» (срок действия заказа предыдущего месяца перешел в новый месяц и еще не истек), то ему посредством SMS будет предложено подождать до даты окончания срока действия предыдущего заказа.
Дополнительные минуты расходуются на звонки в сети МТС. Обнуление ежедневных 100 минут производится в 24:00. Проверить остаток минут и срок действия услуги можно, набрав USSD запрос *101*6#.
Присоединиться к акции можно с 17.05.2010 по 31.08.2010 г., срок действия акции – до 31.01.2011 г.
Подробную информацию о летней акции «МТС Украина» можно получить на веб-сайте компании www.mts.com.ua, по телефону 111 или в любом фирменном магазине МТС.
Сеть ПрАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|