ВЛАДИВОСТОК, 19 мая, PrimaMedia. Только 40% российских пользователей относятся к сотовому телефону исключительно как к средству связи. Другие 47% считают мобильник многофункциональным устройством, позволяющим выходить в интернет, проверять почту, слушать музыку и так далее. Для каждого десятого основная функция телефона отошла на задний план. Эти люди расценивают трубку как своего рода полезную игрушку. Для них такие возможности, как скачивание музыки, игры, пользование интернетом, выходят на первый план, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт исследовательского агентства Profi Online Research.
Более половины участников исследования (55%) отметили, что при смене трубки будут выбирать модные новинки, совмещающие в себе ряд опций. Готовых же купить обычный телефон оказалось в 11 раз меньше (5%). Велика и доля тех, кто старается найти для себя оптимальное соотношение цены и качества (40%). Эти респонденты завили, что предпочтут обзавестись современным телефоном, но без излишеств в функционале.
Эксперты также определили основные мотивы, которые движут людьми, желающими обзавестись такими новинками, как коммуникатор или Apple iPhone. Выяснилось, что подавляющее большинство (83%) считает удобным, когда одно устройство соединяет в себе функции нескольких. Это и является главным мотиватором при покупке. Также важен имидж телефона, который проецируется на его владельца: 14% сослались на то, что обладать современным мобильником модно, поэтому они хотят его купить. Еще для 17% оказалось важно не отставать от прогресса и пользоваться техническими новинками. А вот ради дизайна или простого удовлетворения любопытства переплатить готов лишь каждый десятый.
Источник: primamedia
|