Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







МТС жаждет креатива


21 мая 2010 | Мобильная связь / На русском языке | Добавил: OlegD
Филиал ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) макрорегион «Северо-Запад» пригласил рекламные агентства к участию в «открытом конкурентном запросе предложений на выполнении работ по созданию креатива, дизайна, подготовке оригинал-макетов, а также на производстве рекламных аудиороликов и видеороликов» на 2010 год.

Предметом закупки является: выполнение работ по созданию креатива, дизайна и подготовке оригинал-макетов для региональных продающих предложений (лот №1); выполнение работ по производству рекламных аудиороликов (лот №2); выполнение работ по производству рекламных видеороликов/рисованных роликов (лот №3).

МТС-Северо-Запад предъявляет достаточно высокие требования к рекламным агентствам, претендующим на обслуживание оператора сотовой связи.

Так, например, претенденты на лот №3 должны иметь собственную музыкальную фонотеку (с выкупленными авторскими правами на музыкальные произведения, собственную записывающую студию, а также собственную креативную группу.

Собственную студию звукозаписи должны также иметь претенденты на лот №2.

Кроме того, «сотовик» требует, чтобы в своем предложении участники указали своих субподрядчиков, а также постоянных клиентов.

Сейчас МТС-Россия обслуживает несколько агентств. Так, размещением рекламы на ТВ занимается MPG (входит в группу АДВ в России и Havas в мире). Радио, прессу, Интернет и крупные форматы ООН закупает Mindshare Russia (GroupM, WPP). Стандартное размещение в наружной рекламе формально в 2010 году отдано агентству «Максима». Однако фактически закупками ООН для МТС занимается MasterAd (партнер международного OOH-брокера и консультанта Posterscope, входит в Aegis Media). В том тендере, кроме «Максимы», приняли участие OMD Media Direction, MPG Russia и MindShare Group Russia.

В 2009 году общий бюджет МТС на закупки рекламы достиг почти $115 млн, из них на ТВ пришлось $87 млн, на наружную рекламу — почти $21 млн, прессу — $4 млн.


Источник: telecomblog
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.