Филиал ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) макрорегион «Северо-Запад» пригласил рекламные агентства к участию в «открытом конкурентном запросе предложений на выполнении работ по созданию креатива, дизайна, подготовке оригинал-макетов, а также на производстве рекламных аудиороликов и видеороликов» на 2010 год.
Предметом закупки является: выполнение работ по созданию креатива, дизайна и подготовке оригинал-макетов для региональных продающих предложений (лот №1); выполнение работ по производству рекламных аудиороликов (лот №2); выполнение работ по производству рекламных видеороликов/рисованных роликов (лот №3).
МТС-Северо-Запад предъявляет достаточно высокие требования к рекламным агентствам, претендующим на обслуживание оператора сотовой связи.
Так, например, претенденты на лот №3 должны иметь собственную музыкальную фонотеку (с выкупленными авторскими правами на музыкальные произведения, собственную записывающую студию, а также собственную креативную группу.
Собственную студию звукозаписи должны также иметь претенденты на лот №2.
Кроме того, «сотовик» требует, чтобы в своем предложении участники указали своих субподрядчиков, а также постоянных клиентов.
Сейчас МТС-Россия обслуживает несколько агентств. Так, размещением рекламы на ТВ занимается MPG (входит в группу АДВ в России и Havas в мире). Радио, прессу, Интернет и крупные форматы ООН закупает Mindshare Russia (GroupM, WPP). Стандартное размещение в наружной рекламе формально в 2010 году отдано агентству «Максима». Однако фактически закупками ООН для МТС занимается MasterAd (партнер международного OOH-брокера и консультанта Posterscope, входит в Aegis Media). В том тендере, кроме «Максимы», приняли участие OMD Media Direction, MPG Russia и MindShare Group Russia.
В 2009 году общий бюджет МТС на закупки рекламы достиг почти $115 млн, из них на ТВ пришлось $87 млн, на наружную рекламу — почти $21 млн, прессу — $4 млн.
Источник: telecomblog
|