Пользователи не стремятся загружать в свой телефон аудиотреки напрямую через установленное в мобильнике приложение музыкального магазина — им куда приятнее закачивать композиции из компьютера, утверждают аналитики comScore.
Около 24% мобильных владельцев слушают музыку на своих сотовиках, но только 2% из них открывают и покупают треки с телефона. 22% людей предпочитают использовать компьютер, на котором складируется музыка, переписывающаяся по необходимости в гаджет.
Исследование вскрыло ошибочность стратегии вендоров, ориентирующихся в первую очередь на мобильные музыкальные магазины. К примеру, у Nokia есть настольный клиент, но центром притяжения выступают все же мобильные Ovi Music и Comes With Music. Операторы аналогично настаивают на привлечении пользователей именно к мобильным музыкальным витринам.
Apple, наоборот, центрирует настольный iTunes.
Источник: Сотовик
|